Использование блога учебной группы в обучении иноязычному письменному взаимодействию
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-56-61
Аннотация
Список литературы
1. Vygotsky L.S. Prehistory of the development of written language // Vygotsky L.S. Collected works. N. Y.: Plenum, 1997. Vol. 4. P. 131-148.
2. Byrne D. Teaching Writing Skills. Singapore: Longman, 1988.
3. Brown H.D. Teaching by Principles: An interactive Approach to Language Pedagogy. White Plains. N. Y.: Pearson Education, 2007.
4. Millrood R. Teacher development series: Modular course in English teaching methodology. Cambridge: Cambridge University Press, 2001.
5. Медведева Т.В. Обучение письменной речи на немецком языке учащихся IV классов школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке: дис. … канд. пед. наук. М., 1980.
6. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс. М.: АСТ: Астрель, 2008. 239 с.
7. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному общению. М., 1985.
8. Щукин А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке. М.: Изд-во Икар, 2011.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М., 2010.
10. Rivers W.M. Interaction as the key to teaching language for communication // Interactive language learning. Cambridge: Cambridge University Press, 1987. P. 3-16.
11. Common European Framework of reference for languages: learning, teaching, assessment. Cambridge: Cambridge University Press, 2001.
12. Godwin-Jones R. Blogs and wikis: Environments for on-line collaboration // Language Learning and Technology. 2007. № 7 (2). P. 12-16.
13. Campbell P.Weblogs for Use with ESL Classes // The Internet TESL Journal. 2003. Vol. 2. URL: http://iteslj.org/Techniques/Camp-bell-Weblogs.html (дата обращения: 16.06.2016).
14. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникативных интернет-технологий. М.: Глосса-Пресс, Ростов н/Д: Феникс, 2010. 182 с.
15. Ильина Е.А. Методика развития умений письменной речи учащихся на основе интернет-технологий: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2013. 26 с.
16. Сысоев П.В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2012. № 4 (20). С. 115-127.
Рецензия
Для цитирования:
Пласкина М.В. Использование блога учебной группы в обучении иноязычному письменному взаимодействию. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(10):56-61. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-56-61
For citation:
Plaskina M.V. USING A GROUP BLOG IN TEACHING FOREIGN WRITING INTERACTION. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(10):56-61. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-56-61