Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Проектные технологии как фактор развития творческого потенциала студентов

https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-5-1088-1098

Полный текст:

Аннотация

Актуальность. Выявлен спрос на творческий подход во многих областях деятельности, а также рассмотрена креативность как необходимая часть подготовки профессионала. Проработана актуализация активных методов (на примере проектных технологий) для развития творческого потенциала студентов вузов.

Методы исследования. Объект исследования – проектные технологии, предмет – возможности проектных технологий развивать творческий потенциал студентов высших учебных заведений. Теоретическая база исследования – междисциплинарный подход, аксиологические основания исследования – субъектно-деятельностный и функционально-деятельностный подход к образовательному процессу. Эмпирическая база исследования – практика использования проектных технологий в процессе преподавания.

Результаты исследования. Рассмотрены возможности и особенности проектных технологий для развития творческого потенциала студентов. Дана характеристика основным условиям и необходимым составляющим этого процесса. Проанализирована практика использования проектных технологий в преподавания таких дисциплин, как «Философия», «Культурные коды», «Великие книги», «История социологии».

Выводы. Проектная деятельность, развивая творческий потенциал личности, решает важную задачу профессиональной подготовки – формирование умения самостоятельно ставить профессиональные цели и реализовывать свои идеи.

Для цитирования:


Григорьева Е.И., Сахарова М.В. Проектные технологии как фактор развития творческого потенциала студентов. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023;28(5):1088-1098. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-5-1088-1098

For citation:


Grigorieva E.I., Sakharova M.V. Project technologies as a factor in the development of students’ creative potential. Tambov University Review. Series: Humanities. 2023;28(5):1088-1098. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-5-1088-1098

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)