Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Развитие инклюзивного образования в области адаптивного физического воспитания детей

https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-3-705-713

Полный текст:

Аннотация

Актуальность исследования определена своевременностью изменения подходов к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Целью исследования явился аналитический обзор, посвященный развитию инклюзивного образования в сфере адаптивного физического воспитания. Для решения поставленной цели в работе применялся метод анализа источников научной и специальной литературы. Рассмотрены основные проблемы реализации инклюзивного образования в области адаптивного физического воспитания детей. Обоснована необходимость создания в образовательной организации специальных условий для реализации физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Для решения описанных проблем проанализировано осуществление комплекса мер, направленного на развитие инклюзивного образования в области адаптивного физического воспитания. Сделан вывод, что в современном образовании остро назрела необходимость подготовки физкультурно-педагогических кадров для системы инклюзивного образования, разработка профессиональной подготовки педагогов с формированием их инклюзивной компетентности для осуществления образовательной деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и инвалидность. Это должно быть в долгосрочной стратегии, требующей последовательности, непрерывности, поэтапного и комплексного подхода подготовки квалифицированных кадров в сфере адаптивной физической культуры и спорта.

Для цитирования:


Светличная Н.К. Развитие инклюзивного образования в области адаптивного физического воспитания детей. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022;27(3):705-713. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-3-705-713

For citation:


Svetlichnaya N.K. Development of inclusive education in adaptive physical education of children. Tambov University Review. Series: Humanities. 2022;27(3):705-713. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-3-705-713

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)