THE CORRESPONDENCE OF BASIC EDUCATIONAL PROGRAM OF BACHELOR’S PREPARATION ON PROFILE “PRIMARY EDUCATION” TO PROFESSIONAL STANDARD OF A TEACHER: ANALYSIS OF PRINCIPLES AND CONTENT
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-5-14
Abstract
About the Authors
T. I. GushchinaRussian Federation
A. Y. Kurin
Russian Federation
N. V. Pozdnyakova
Russian Federation
References
1. ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата). Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Тестов В.А. Различные подходы к понятию фундаментальности образования. URL: www. edit.muh.ru/content/mag/trudy/052008/08.pdf (дата обращения: 11.01.2017).
3. Гущина Т.И., Макарова Л.Н., Шаршов И.А., Курин А.Ю. Развитие педагогического института Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина: образовательный блок // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2016. Т. 15. № 2. С. 40-44.
4. Долгополова Л.В. Методологические основания гуманизации вузовского образования // Humanization of education and upbringing in the education system: theory and practice: материалы 4 Междунар. науч.-практ. конф. Prague: Vědecko vydavatelské centrum “Sociosféra-CZ”, 2015. С. 6-10.
5. Курин А.Ю. Проблема повышения уровня профессиональной компетентности будущего учителя // Дошкольное и начальное образование: современные проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Тамбов, 2014. С. 110-117.
6. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
Review
For citations:
Gushchina T.I., Kurin A.Y., Pozdnyakova N.V. THE CORRESPONDENCE OF BASIC EDUCATIONAL PROGRAM OF BACHELOR’S PREPARATION ON PROFILE “PRIMARY EDUCATION” TO PROFESSIONAL STANDARD OF A TEACHER: ANALYSIS OF PRINCIPLES AND CONTENT. Tambov University Review. Series: Humanities. 2017;22(3):5-14. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-5-14