Структура информационно-коммуникационной компетенции преподавателя вуза
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-39-48
Аннотация
Об авторах
С. В. ТитоваРоссия
О. Ю. Самойленко
Россия
Список литературы
1. ISTE Standards. Teachers. International Society for Technology in Education, 2008. URL: https://www.iste.org/docs/pdfs/20-14_ISTE_Stan-dards-T_PDF.pdf (accessed: 23.12.2016).
2. European e-Competence Framework 3.0 A common European Framework for ICT Professionals in all industry sectors. CWA 16234: 2014. Part 1. URL: http://ecompetences.eu/wp-content/uploads/2014/02/European-e-Competen-ce-Framework-3.0_CEN_CWA_16234-1_2014. pdf (accessed: 21.12.2016).
3. Education Queensland. Minimum Standards for Teachers-Learning Technology. 1999. URL: http:// education.qld.gov.au (accessed: 23.12.2016).
4. Dudeney G., Hockly N., Pegrum M. Digital Literacies. Harlow: Pearson, 2013. 387 p.
5. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)»: приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 г. № 544н. М., 2013.
6. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»: приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.09.2015 г. № 608н. М., 2015.
7. UNESCO ICT Competency Framework for Teachers. Version 2.0. UNESCO, 2011. 95 p.
8. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата): приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.02.2016 г. № 91. М., 2016.
9. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»): приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.01.2011 г. № 46 (с изм. от 31.05.2011 г.). М., 2011.
10. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413. М., 2012.
11. Титова С.В., Авраменко А.П. Компетенция преподавателя в среде мобильного обучения // Высшее образование в России. 2014. № 7. С. 162-167.
12. Скуратов А.К., Хеннер Е.К., Богданов М.Ю., Пахомов И.С., Бояшова С.А., Хорошилов А.В., Ярных В.В., Перевалов В.А., Макаров С.И. Национальный центр мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности в системе образования Российской Федерации // Открытое образование. 2007. № 5 (64). С. 12-18.
Рецензия
Для цитирования:
Титова С.В., Самойленко О.Ю. Структура информационно-коммуникационной компетенции преподавателя вуза. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017;22(3):39-48. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-39-48
For citation:
Titova S.V., Samoylenko O.Y. STRUCTURE OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION LECTURER’S INFORMATION AND COMMUNICATION COMPETENCE. Tambov University Review. Series: Humanities. 2017;22(3):39-48. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-39-48