Основные проблемы обучения Иностранному языку студентов аграрных вузов и пути их решения посредством подкастов
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-57-62
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практики. М.: МГУ, 2009.
2. Сысоев П.В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2012. № 4 (20). С. 115-127.
3. Евстигнеева И.А. Развитие дискурсивных умений обучающихся средствами современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. 2014. № 2. С. 17-21.
4. Соломатина А.Г. Развитие умений говорения и аудирования посредством учебных подкастов // Иностранные языки в школе. 2012. № 9. С. 71-74.
5. Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании. М.: Книжный дом «Либроком», 2015. 264 с.
6. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий. Москва: Глосса-Пресс, Ростов на-Дону: Феникс, 2010. 182 с.
Рецензия
Для цитирования:
Соломатина А.Г. Основные проблемы обучения Иностранному языку студентов аграрных вузов и пути их решения посредством подкастов. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017;22(3):57-62. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-57-62
For citation:
Solomatina A.G. THE BASIC PROBLEMS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING OF AGRARIAN INSTITUTES OF HIGHER EDUCATION AND WAYS OF THEIR DECISION BY MEANS OF PODCASTS. Tambov University Review. Series: Humanities. 2017;22(3):57-62. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-57-62