Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Основные проблемы обучения Иностранному языку студентов аграрных вузов и пути их решения посредством подкастов

https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-57-62

Аннотация

Изучена проблема обучения иностранному языку студентов аграрных вузов. В настоящий момент выпускник вуза должен иметь не только профессиональные навыки, быть высококвалифицированным в конкретной области, но и быть носителем профессиональной культуры. Современному обществу необходимы специалисты широкого профиля. Рассмотрены важность и преимущества изучения иностранных языков студентами аграрных вузов. Описаны основные проблемы обучения иностранному языку студентов аграрных вузов: малое количество аудиторных часов, низкая мотивация, неорганизованность самостоятельных видов деятельности студентов, низкая языковая подготовка, недостаточное учебно-методическое обеспечение. Даны определения учебного подкаста и подкаста преподавателя, основные условия использования данной технологии, этапы создания и размещения. К основным преимуществам подкаста можно отнести: возможность использования как в аудиторной, так и во внеаудиторной (самостоятельной) работе по изучению иностранного языка, активизация и развитие устной и письменной речевой деятельности, развитие навыка чтения и правильного произношения (при прослушивании аутентичного подкаста). В качестве заключения раскрыты пути решения основных проблем обучения иностранному языку студентов аграрных вузов посредством учебных подкастов.

Об авторе

А. Г. Соломатина
Воронежский государственный аграрный университет
Россия


Список литературы

1. Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практики. М.: МГУ, 2009.

2. Сысоев П.В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2012. № 4 (20). С. 115-127.

3. Евстигнеева И.А. Развитие дискурсивных умений обучающихся средствами современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. 2014. № 2. С. 17-21.

4. Соломатина А.Г. Развитие умений говорения и аудирования посредством учебных подкастов // Иностранные языки в школе. 2012. № 9. С. 71-74.

5. Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании. М.: Книжный дом «Либроком», 2015. 264 с.

6. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий. Москва: Глосса-Пресс, Ростов на-Дону: Феникс, 2010. 182 с.


Рецензия

Для цитирования:


Соломатина А.Г. Основные проблемы обучения Иностранному языку студентов аграрных вузов и пути их решения посредством подкастов. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017;22(3):57-62. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-57-62

For citation:


Solomatina A.G. THE BASIC PROBLEMS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING OF AGRARIAN INSTITUTES OF HIGHER EDUCATION AND WAYS OF THEIR DECISION BY MEANS OF PODCASTS. Tambov University Review. Series: Humanities. 2017;22(3):57-62. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-57-62

Просмотров: 37


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)