Понятие мобильное обучение в исторической перспективе: развитие концепции личностно-ориентированного обучения
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-59-65
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Об авторе
Е. В. СавченкоРоссия
Список литературы
1. Crompton H. A historical overview of m-learning: toward learner-centered education // Handbook of Mobile Learning / ed. by Z.L. Berge, L.Y. Muilenburg. Florence: Routledge, 2013. P. 3-14.
2. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: теория и технология креативного обучения. М.: Изд-во МГУ, 2003. 416 с.
3. Bruner I.S. Toward a Theory of Instruction. Cambridge: Harvard University Press, 1966. P. 49-53.
4. Papert S., Harel I. Situating constructionism. 2002. URL: http://web.media.mit.edu/~calla/web _comunidad/Reading-En/situating_constructio-nism.pdf (accessed: 02.02.2017).
5. Энциклопедия Кругосвет, Дж. Дьюи. URL: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/psihologiya_i_pedagogika/DYUI_DZHON.html (дата обращения: 02.02.2017).
6. Ратова И.В. Образовательные технологии как условие создания эмоционально-положи-тельного фона обучения: дис. … канд. пед. наук. М., 2002. 209 с.
7. Prensky M. Digital natives, digital immigrants. URL: http://www.marcprensky.com/writing Prensky%20-%20Digital%20Natives,%20Digital %20Immigrants%20-%20Part1.pdf (accessed: 02.02.2017).
8. Lee K.W. English teachers' barriers to the use of computer-assisted language learning. URL: http://iteslj.org/Articles/Lee-CALLbarriers.html (accessed: 02.02.2017).
9. Traxler J. Distant education and mobile learning: catching up, taking stock. URL: http:// distance-edu.weebly.com/uploads/1/1/7/0/1170 4305/dist_ed_catching_up.pdf (accessed: 02.02.2017).
10. Титова С.В., Авраменко А.П. Мобильные устройства и технологии в преподавании иностранных языков. М.: Изд-во Москов. ун-та, 2013. 224 с.
11. Титова С.В. Информационно-коммуника-ционные технологии в гуманитарном образовании: теория и практика. М., 2009. 240 с.
Рецензия
Для цитирования:
Савченко Е.В. Понятие мобильное обучение в исторической перспективе: развитие концепции личностно-ориентированного обучения. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017;22(4):59-65. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-59-65
For citation:
Savchenko E.V. HISTORICAL PERSPECTIVE OF THE NOTION OF M-LEARNING: DEVELOPMENT OF LEARNER-CENTRED EDUCATION CONCEPT. Tambov University Review. Series: Humanities. 2017;22(4):59-65. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-59-65
ISSN 2782-5825 (Online)