Работа со словарями как источниками культуры речи младших школьников
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-66-73
Аннотация
Об авторе
И. А. ПавлиноваРоссия
Список литературы
1. Бобылев Б.Г. Культура речи и стилистика. Орел: ОрелГТУ, 2003. 132 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. URL: http://standart.edu.ru (дата обращения: 13.03.2017).
3. Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Обучение детей чтению: Практическая методика. Учебная практика. М.: Академия, 2001. 282 с.
4. Грушников П.А. Как познакомить учащихся начальной школы с орфографическим словарем // Начальная школа. 1956. № 12. С. 30-37.
5. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. М.: Просвещение, 1988. 240 с.
6. Львов М.Р. Словарь антонимов русского языка. М.: АСТ-Пресс, 2006.
7. Львов М.Р. Толковый словарь антонимов русского языка. М., 2014.
8. Львов М.Р. Школьный словарь антонимов русского языка. М., 2009.
9. Львов М.Р. Словарик синонимов и антонимов русского языка. 1-4 классы. М.: Вентана-Граф, 2006.
10. Львов М.Р. Учусь различать слова и их значения: Словарик многозначных слов, тематических групп слов, омонимов, паронимов, синонимов, антонимов. М., 2003.
11. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь трудностей русского языка. М.: Айрис-пресс, 2003.
12. Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка. М.: Цитадель, 2002.
13. Даль В.И. Толковый словарь русского языка: современное написание / сост. Ю.М. Медведев. М.: АСТ, 2014.
14. Никонов В.А. Словарь русских фамилий / сост. Е.Л. Крушельницкий. М.: Школа-Пресс, 1993.
15. Ожегов С.И. Словарь русского языка / под ред. Н.Ю. Шведовой. М.: Рус. яз., 1986.
Рецензия
Для цитирования:
Павлинова И.А. Работа со словарями как источниками культуры речи младших школьников. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017;22(4):66-73. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-66-73
For citation:
Pavlinova I.A. WORK WITH DICTIONARIES AS SOURCES OF SPEECH CULTURE OF JUNIOR HIGH SCHOOL STUDENTS. Tambov University Review. Series: Humanities. 2017;22(4):66-73. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-66-73