СИСТЕМНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАК ЗАКОНОМЕРНОСТЬ И ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-6(170)-107-116
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Бехтерева Н.П. Здоровый и больной мозг человека. М., 2010.
2. Бехтерева Н.П. Магия мозга и лабиринты жизни. М., 2007.
3. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: принцип дифференциации. М., 1997.
4. Каропа Г.Н. Принцип системной дифференциации в экологическом образовании // Педагогика. 1998. № 7. С. 31-36.
5. Каропа Г.Н. Экологическое образование школьников: ведущие тенденции и парадигмальные сдвиги. Минск, 2001.
6. Каропа Г.Н. Теоретические основы экологического образования. Минск, 1999.
7. Edelman G.А. Neural Darwinism: the Theory of Neuronal Group Selection. N. Y., 1987.
8. Chomsky N. New Horizons in the Study of Language and Mind. Cambridge, 2000.
9. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
10. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М., 1990.
11. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1999.
12. Сеченов И.М. Психология поведения. М., 1997.
13. Сеченов И.М. Избранные произведения. М., 1953.
14. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. М., 1966.
15. Потебня А.А. Слово и миф. М., 1989.
16. Пиаже Ж. Избранные психологические труды: пер. с франц. М., 1969.
17. Пиаже Ж. Генетический аспект языка и мышления // Психолингвистика: пер. с англ., нем. и фр. М., 1984. С. 325-335.
18. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1991.
19. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. М., 1982-1984.
20. Брунер Дж. Процесс обучения: пер. с англ. М., 1962.
21. Брунер Дж. Психология познания: пер. с англ. М., 1977.
22. Макарова Л.Н. Преподаватель высшей школы: индивидуальность, стиль, деятельность: в 2 ч. Тамбов, 2000.
23. Edelman G.A. A Universe of Consciousness. How Matter Becomes Imagination. N. Y., 2001.
24. O’Keefe J., Nadel L. The Hippocampus as a Cognitive Map. Oxford, 1978.
25. Moser M-B., Moser E. I. Functional differentiation in the hippocampus // Hippocampus. 1998. Vol. 8. Issue 6. P. 608-619.
26. Штерн В. Персоналистическая психология // История зарубежной психологии (30-е - 60-е гг. XX в.). М., 1986. С. 186-198.
27. Вертгеймер М. Продуктивное мышление: пер. с англ. М., 1987.
Рецензия
Для цитирования:
Каропа Г.Н. СИСТЕМНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАК ЗАКОНОМЕРНОСТЬ И ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017;22(6):107-116. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-6(170)-107-116
For citation:
Karopa G.N. SYSTEM DIFFERENTIATION AS A PATTERN AND PRINCIPLE OF EDUCATION. Tambov University Review. Series: Humanities. 2017;22(6):107-116. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-6(170)-107-116