Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТОВ ПИСЬМЕННОМУ НАУЧНОМУ ДИСКУРСУ НА ОСНОВЕ ТАНДЕМ-МЕТОДА

https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-6(170)-123-130

Аннотация

Одной из целей обучения иностранному языку в аспирантуре выступает овладение аспирантами иноязычным письменным научным дискурсом. Под ним понимается процесс и результат выражения и интерпретации научных знаний с целью их дальнейшего поэтапного усовершенствования существующих или синтеза новых научных знаний. Содержание обучения письменному научному дискурсу аспирантов включает развитие умений по написанию аннотации, реферата, рецензии, текста доклада, оформление презентации выступления, стендового доклада, заявки на участие в научном мероприятии, заявки на грант, написание научного отчета, научной статьи, тезисов доклада, монографии, диссертации. В качестве одного из методов обучения можно использовать тандем-метод (преподавательский тандем) - способ овладения, обучения или преподавания, основанный на партнерстве участников образовательного процесса, которыми выступают два преподавателя: преподаватель иностранного языка и преподаватель профильной специальности. Представлено описание педагогических условий, реализация которых будет способствовать эффективности методики обучения аспирантов иноязычному письменному научному дискурсу на основе тандем-метода. К ним отнесены следующие условия: 1) владение преподавателем профильной специальности иностранным языком на уровне В1-В2; 2) осведомленность преподавателя иностранного языка в сфере профессиональной специализации студентов; 3) разделение сферы деятельности каждого работающего в тандеме преподавателя; 4) следование алгоритму обучения в тандеме.

Для цитирования:


Амерханова О.О. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТОВ ПИСЬМЕННОМУ НАУЧНОМУ ДИСКУРСУ НА ОСНОВЕ ТАНДЕМ-МЕТОДА. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017;22(6):123-130. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-6(170)-123-130

For citation:


Amerkhanova O.O. PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR TEACHING POST-GRADUATE STUDENTS A WRITTEN SCIENTIFIC DISCOURSE USING A TANDEM-METHOD. Tambov University Review. Series: Humanities. 2017;22(6):123-130. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-6(170)-123-130

Просмотров: 40


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)