ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТОВ ПИСЬМЕННОМУ НАУЧНОМУ ДИСКУРСУ НА ОСНОВЕ ТАНДЕМ-МЕТОДА
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-6(170)-123-130
Аннотация
Об авторе
О. О. АмерхановаРоссия
Список литературы
1. Козловская В.В. Предметно-языковое интегрированное обучение: опыт Швеции // Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования. СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2017. С. 302-304.
2. Покровская Н.Н. Динамика коммуникативных компетенций и мотивации бакалавров и магистрантов к изучению экономических дисциплин на иностранном языке // Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования. СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2017. С. 377-379.
3. Попова Н.В., Иовлева В.И. Предметно-языковое интегрированное обучение в вузовском учебном процессе // Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования. СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2017. С. 163-165.
4. Гаврилова А.В. Формирование иноязычной письменной компетенции у студентов технического профиля // Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования. СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2017. С. 348-350.
5. Стратонова Г.Я. Опыт реализации комплексного подхода при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку в вузе // Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования. СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2017. С. 324-326.
6. Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment. Cambridge: Cambridge University Press, 2001.
7. Сысоев П.В., Кокорева А.А. Обучение студентов профессиональной лексике на основе корпуса параллельных текстов // Язык и культура. 2013. № 1 (21). С. 114-124.
8. Дашкина А.И., Федорова А.Я. Применение предметно-языкового интегрированного подхода при групповом обучении студентов экономических направлений профессионально-ориентированной и общенаучной лексике // Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования. СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2017. С. 291-293.
9. Meagher M., Castaños F. Perceptions of American culture: The impact of an electronically-mediated cultural exchange program on Mexican high school students // Computer-Mediated Communication. Linguistic, Social and Cross-Cultural Perspectives. Amsterdam: John Benjamins Publishing Company, 1996. P. 187-201.
10. Fischer G. E-mail in Foreign Language Teaching. Towards the Creation of Virtual Classrooms. Germany: Stauffenburg Medien, 1998.
11. Сысоев П.В., Мерзляков К.А. Использование метода рецензирования в обучении письменной речи обучающихся на основе блог-технологии // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2017. № 1. С. 36-47.
12. Одинокая М.А., Попова Н.В. Современные технологии интерактивного обучения в многопрофильном вузе. СПб., 2016.
13. Капранчикова К.В. Методика обучения иностранному языку студентов на основе мобильных технологий (английский язык, направление подготовки «Юриспруденция»): автореф. дис. … канд. пед. наук. М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014.
14. Максаев А.А. Методика развития социокультурных и речевых умений учащихся в процессе реализации международных образовательных языковых проектов (английский язык, профильных уровень): автореф. дис.. канд. пед. наук. М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2015.
Рецензия
Для цитирования:
Амерханова О.О. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТОВ ПИСЬМЕННОМУ НАУЧНОМУ ДИСКУРСУ НА ОСНОВЕ ТАНДЕМ-МЕТОДА. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017;22(6):123-130. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-6(170)-123-130
For citation:
Amerkhanova O.O. PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR TEACHING POST-GRADUATE STUDENTS A WRITTEN SCIENTIFIC DISCOURSE USING A TANDEM-METHOD. Tambov University Review. Series: Humanities. 2017;22(6):123-130. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-6(170)-123-130