Профессиональная пригодность преподавателя вуза
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-1(171)-7-13
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Об авторе
Л. Н. МакароваРоссия
Список литературы
1. Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб.: Изд-во «Сенсор», 2000. 368 с.
2. Макарова Л.Н. Развитие стиля педагогической деятельности преподавателя вуза // Педагогика. 2005. № 6. С. 72-80.
3. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М.: ПЕР СЭ, 2001. 511 с.
4. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск: Изд-во «Принтер», 1993. 56 с.
5. Гоноболин Ф.Н. О некоторых психических качествах личности учителя // Вопросы психологии. 1975. № 1. С. 97-104.
6. Харченко Л.Н. Преподаватель современного вуза: компетентностная модель. М., 2014.
7. Научно-педагогические школы России в контексте Русского мира и образования / под ред. Е.П. Белозерцева. М.: Аиро-XXI, 2016. 592 с.
8. Макарова Л.Н., Старцев М.В. Проблемные зоны взаимодействия преподавателей и студентов // Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 5. С. 210-216.
9. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984. 226 с.
10. Зеер Э.Ф. Концепция профессионального развития человека в системе непрерывного образования // Педагогическое образование в России. 2012. № 5. С. 122-127.
11. Развитие преподавателя вуза: рефлексивно-акмеологическая стратегия / отв. ред. Н.И. Вьюнова. Воронеж: Воронежский центр новых технологий и инноваций (ЦНТИ) - филиал ФГУ «РЭА» Минэнерго России, 2012. 195 с.
Рецензия
Для цитирования:
Макарова Л.Н. Профессиональная пригодность преподавателя вуза. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018;23(171):7-13. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-1(171)-7-13
For citation:
Makarova L.N. Professional suitability of higher educational institution lecturer. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(171):7-13. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-1(171)-7-13
ISSN 2782-5825 (Online)