DEVELOPMENT OF CHILD PERFECTION IN THE DOMESTIC EDUCATION SYSTEM
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-1(171)-30-42
Abstract
About the Authors
E. I. SukhovaRussian Federation
S. I. Karpova
Russian Federation
References
1. Ушаков Д.В., Шепелева Е.А. Системы работы с одаренной молодежью в России и за рубежом // Сибирский психологический журнал. Томск, 2014. № 54. С. 5-17.
2. Попов А.А., Глухов П.П., Луппа Г.М., Попова О.А. Компетентностные практики работы с одаренными детьми в рамках стратегии развития человеческого потенциала // Одаренные дети: система поддержки, сопровождения и мониторинга дальнейшего развития: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. М., 2015. С. 16-27.
3. Занаев С.З. Осуществление политехнического образования в советской школе // История педагогики и образования. 2016. № 3. С. 45-53.
4. Макаренко А.С. Методы воспитания // Педагогика. 2007. № 8. С. 16-27.
5. Разумовский В.Г. Развитие технического творчества учащихся. М.: АПН РСФСР, 1961.
6. Дополнительное образование для детей / под ред. О.Е. Лебедева. М.: ВЛАДОС, 2000.
7. Каргина З.А. История становления системы дополнительного образования детей в России: два «золотых периода» // Историко-педагогический журнал. 2013. № 1. С. 89-101.
8. Ушаков Д.В. Психология интеллекта и одаренности. М.: Ин-т психологии РАН, 2011.
9. Чепурных Е.Е., Синягина Н.Ю., Кузнецова И.В., Калиш И.В., Зайцева Н.В. Анализ эффективности реализации мероприятий подпрограммы «Одаренные дети» федеральной целевой программы «Дети России» (1998-2003 гг.). М., 2004.
10. Карпова С.И. Проблема детской одаренности на современном этапе развития образования. Одинцово: АНОО ВПО «Одинцовский гуманитарный университет», 2008.
11. Медведев Д. Механизмы поддержки одаренных детей должны стать общенациональной системой. URL: https://profiok.com/about/news /detail.php?ID=3346 (дата обращения: 15.05.2017).
Review
For citations:
Sukhova E.I., Karpova S.I. DEVELOPMENT OF CHILD PERFECTION IN THE DOMESTIC EDUCATION SYSTEM. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(171):30-42. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-1(171)-30-42