Традиции, инновации и новые тенденции в педагогической теории и научной школе академика И.Ф. Харламова
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-1(171)-98-107
Аннотация
Список литературы
1. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 2003.
2. Харламов И.Ф. Теория нравственного воспитания: историческая и современная проблематика и основные педагогические идеи. Мн.: БГУ, 1972.
3. Бехтерева Т.П. Магия мозга и лабиринты жизни. М., 2007.
4. Канеман Д., Словик П., Тверски А. Принятие решений в условиях неопределенности: пер. с англ. М., 2005.
5. Edelman J. Neural Darwinism. The Theory of Neuronal Group Selection. N. Y., 1987.
6. Каропа Г.Н. Математическая теория хаоса и проблемы географического и экологического образования // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Серыя 3. Фiлалогiя. Педагогiка. Псiхалогiя. 2013. № 1. С. 129-138.
7. Каропа Г. История и методология географии. Гомель, 2005.
8. Бэкон Ф. Новый Органон. М., 1935.
9. Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1999.
10. Александров Ю.И., Шевченко Д.Г. Научная школа «Системная психофизиология» (посвящается 105-летию П.К. Анохина и 65-летию В.Б. Швыркова) // Психологический журнал. 2004. Т. 20. № 6. С. 93-100.
11. Александров Ю.И. Психофизиологические закономерности научения и методы обучения // Психологический журнал. 2012. Т. 33. № 6. С. 5-19.
12. Edelman J. Wider than the Sky. The Phenomenal Gift of Conscious. N. Y., 2005.
13. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников. М., 1983.
14. Школы в науке / под ред. С.Р. Микулинского. М., 1977.
15. Грезнева О. Научные школы: принципы классификации // Высшее образование в России. 2004. № 5. С. 42-43.
16. Логинова Н.А. Феномен ученичества: приобщение к научной школе // Психологический журнал. 2000. № 5. С. 106-111.
17. Кун Т. Структура научных революций: пер с англ. М., 1977.
18. Пиаже Ж. Избранные психологические труды: пер. с фр. М., 1977.
19. Сеченов И.М. Элементы мысли. СПб., 2011.
20. Фейерабенд П. Избранные труды по методологии науки. М., 1986.
21. Каропа Г.Н. Парадигмальные сдвиги и новые тенденции в экологическом образовании школьников // Адукацыя I выхаванне. 2009. № 9. С. 15-21.
22. Макарова Л.Н., Шаршов И.А., Голушко Т.К., Немкова И.Н. Профессионализм преподавателя и студента: теории и технологии. Москва; Тамбов, 2005.
23. Харари Ю.Н. Sapiens. Краткая история человечества: пер. с англ. М., 2014.
Рецензия
Для цитирования:
Каропа Г.Н. Традиции, инновации и новые тенденции в педагогической теории и научной школе академика И.Ф. Харламова. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018;23(171):98-107. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-1(171)-98-107
For citation:
Karopa G.N. TRADITIONS, INNOVATIONS AND NEW TRENDS IN THE PEDAGOGICAL THEORY AND SCIENTIFIC SCHOOL OF ACADEMICIAN I.F. KHARLAMOV. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(171):98-107. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-1(171)-98-107