Обоснование педагогических условий организации учебного сотрудничества младших школьников
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-172-72-80
Аннотация
Список литературы
1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки обучения школьников: экспериментально-педагогическое исследование. М., 1984.
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2003.
3. Ляудис В.Я. Структура продуктивного учебного взаимодействия // Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся. М., 1980. С. 37-52.
4. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться. М., 2012.
5. Прокудин Ю.П., Миленко Е.А. Учебное сотрудничество в формировании универсальных учебных действий младших школьников // Дошкольное и начальное школьное образование: современные проблемы и перспективы развития / ред. А.Ю. Курин, А.Ю. Первова. Тамбов, 2017. С. 66-69.
6. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. М., 2012.
7. Панюшкин В.П. Освоение деятельности в условиях взаимодействия ученика с учителем. М., 1980.
Рецензия
Для цитирования:
Миленко Е.А. Обоснование педагогических условий организации учебного сотрудничества младших школьников. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018;23(172):72-80. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-172-72-80
For citation:
Мilenko E.A. OBJECTIVATION OF pEDAGOGICAL CONDITIONS OF THE oRGANIZATION OF yOUNGER SCHOOLCHILDREN LEARNING COLLABORATION. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(172):72-80. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-172-72-80