Художественно-эстетическая деятельность как условие эмоционального благополучия детей пятого года жизни
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-173-128-135
Аннотация
Об авторах
И. А. КузьминаРоссия
С. И. Карпова
Россия
Список литературы
1. Урунтаева Г.А. Детская психология. М.: Академия, 2006.
2. Бадулина О.И. Эмоциональное благополучие дошкольников. М.: Экон-информ, 2012.
3. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. М.: ВЛАДОС, 2005.
4. Чистякова М.И. Психогимнастика. М.: Просвещение, 1995.
5. Карпова С.И. Методика формирования художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях музыкальной ритмикой. Одинцово: ОГУ, 2014.
6. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. М.: Владос, 2010.
7. Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога. Ростов н/Д.: Феникс, 2006. 315 с.
Рецензия
Для цитирования:
Кузьмина И.А., Карпова С.И. Художественно-эстетическая деятельность как условие эмоционального благополучия детей пятого года жизни. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018;23(173):128-135. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-173-128-135
For citation:
Kuzmina I.A., Karpova S.I. Artistic and aesthetic activity as the condition of emotional welfare of children of the fifth year of life. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(173):128-135. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-173-128-135