Диагностический инструментарий оценки развития креативного мышления студента
https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-179-7-19
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Л. Н. МакароваРоссия
С. В. Рожкова
Россия
Список литературы
1. Шевырев А.В., Михеев В.А., Федотова М.А. Системная аналитика и креативное мышление как ключевые когнитивные технологии образования будущего // Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего: в 2 ч. / отв. ред. С.Г. Воровщиков, О.А. Шклярова. М.: МПГУ, 2017. Ч. 1. С. 35-43.
2. Боровинская Д.Н. О некоторых методологических проблемах исследования креативного мышления как процесса // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2017. № 38. С. 7-14.
3. Панова Е.С. Развитие креативного мышления: от проблемы к инновационному решению. Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. 197 с.
4. Шевченко Н.Ю., Лебедева Ю.В., Неумоина Н.Г., Корбакова Т.В. Формирование креативного мышления у студентов высшего образования // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 11-4. С. 658-662.
5. Копытова Н.Е., Макарова Л.Н. Профессиональные стандарты и их роль при проектировании основных образовательных программ подготовки педагогов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. Т. 22. № 2 (166). С. 55-62. DOI 10.20310/1810-0201-2017-22-2(166)-55-62.
6. Шаршов И.А. Система критериев, показателей и уровней процесса профессионально-творческого саморазвития субъектов в вузе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2010. Т. 1. № 15. С. 26-36.
7. Сиротюк А.С. Диагностика одаренности. М.: Директ-Медиа, 2014. 1229 с.
8. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.: Питер, 2009. 448 с.
9. Батаршев А.В. Диагностика темперамента и характера. СПб.: Питер, 2016. 368 с.
10. Рожкова С.В. Индивидуально-психологические особенности студентов-психологов с разным типом мышления // Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста / отв. ред. И.А. Шаршов, Л.Н. Макарова. Тамбов: Изд. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2017. С. 37-42.
Рецензия
Для цитирования:
Макарова Л.Н., Рожкова С.В. Диагностический инструментарий оценки развития креативного мышления студента. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2019;24(179):7-19. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-179-7-19
For citation:
Makarova L.N., Rozhkova S.V. Diagnostical tools to evaluate student’s creative thinking development. Tambov University Review. Series: Humanities. 2019;24(179):7-19. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-179-7-19