Брендинг университетов: российский опыт
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-25-30
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Андрей Васильевич ПрохоровРоссия
Список литературы
1. Скрипкина А.В. Корпоративные особенности формирования положительного имиджа вуза культуры и искусств // Культурная жизнь Юга России. 2007. № 6. С. 23-25.
2. Прохоров А.В. Модель инновационного университета как основа брендинга // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2014. Вып. 1 (129). С. 114-118.
3. Прохоров А.В. Рыночная логика становления современных моделей образования // Философские традиции и современность. 2015. № 2 (8). С. 14-17.
4. Звездочкин Ю.Ю., Сербиновский Б.Ю. Имидж-система университета: монография. Новочеркасск, 2009.
5. Неретина Е.А., Гвоздецкая И.В., Корокошко Ю.В. Имидж и бренд вуза: взаимосвязь, особенности формирования и потенциал развития // Интеграция образования. 2015. № 1. С. 13-21.
6. Краева И.А. Позиционирование бренда ННГУ на рынке образовательных услуг // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2007. № 1. С. 35-39.
7. Фролова О.В. ЮУПИ: анатомия бренда // Высшее образование в России. 2008. № 12. С. 96-99.
8. Фролова О.В. Имидж как условие конкурентоспособности вуза // Высшее образование в России. 2012. № 6. С. 121-126.
Рецензия
Для цитирования:
Прохоров А.В. Брендинг университетов: российский опыт. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(3-4):25-30. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-25-30
For citation:
Prokhorov A.V. UNIVERSITIES BRANDING: RUSSIAN EXPERIENCE. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(3-4):25-30. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-25-30