THE CONCEPT OF PEDAGOGIC INSTITUTE DEVELOPMENT OF TAMBOV STATE UNIVERSITY NAMED AFTER G.R. DERZHAVIN
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-5/6(157/158)-7-18
Abstract
Keywords
About the Authors
Tatyana Ivanovna GushchinaRussian Federation
Lyudmila Nikolaevna Makarova
Russian Federation
Igor Alekseevich Sharshov
Russian Federation
Andrey Yurevich Kurin
Russian Federation
References
1. Мирошниченко В.В. Общие тенденции развития региональной системы образования // Научно-педагогическое обозрение. 2013. № 2 (2). С. 13-22.
2. Ковалевский В.П. Региональный университет: приоритеты развития // Высшее образование в России. 2009. № 3. С. 96-103.
3. Куличенко Р.М., Шаршов И.А., Макарова Л.Н., Дьячек Т.П. Инновационный потенциал университетского комплекса как модели системы непрерывного педагогического образования в регионе // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2008. Т. 1. № 13. С. 63-81.
4. Комплектование образовательных организаций области педагогическими кадрами на 2015/2016 учебный год. URL: http://obraz. tmbreg.ru/kadrovoe-obespechenie/komplektova-nie-ped-kadrami (дата обращения: 14.02.2016).
5. Профессиональный стандарт педагога. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155553/ (дата обращения: 14.02.2016).
6. Профессиональный стандарт педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования. URL: http://askitt. ru/images/Documents/Relevant_Documents/DOC_65.PDF (дата обращения: 14.02.2016).
7. Шаршов И.А., Жуков Д.С., Лямин С.К. Направления развития и совершенствования научной инфраструктуры университета // Молодежь и социум. 2011. № 4 (8). С. 7-16.
8. Стандарт организации воспитательной деятельности образовательных организаций высшего образования. URL: http://www.gasu. ru/univer/science/OBP/inf_material/standart.pdf (дата обращения: 14.02.2016).
Review
For citations:
Gushchina T.I., Makarova L.N., Sharshov I.A., Kurin A.Yu. THE CONCEPT OF PEDAGOGIC INSTITUTE DEVELOPMENT OF TAMBOV STATE UNIVERSITY NAMED AFTER G.R. DERZHAVIN. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(5-6):7-18. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-5/6(157/158)-7-18