Этапы обучения письменной речи студентов на основе метода рецензирования
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-5/6(157/158)-31-39
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Кирилл Андреевич МерзляковРоссия
Список литературы
1. Dewey J. Democracy and education: An introduction to the philosophy of education. N. Y., 1916.
2. Kilpatrick W. The Project method // Teachers College Record, 1918.
3. Haines S. Projects for the EFL classroom: Resource material for teachers. Walton-on-Thames, 1989.
4. Jonassen D. Evaluating constructivistic learning // Educational Technology. 1991. № 31 (9). P. 28-33.
5. Levine G.S. Global simulation: a student-centered, task-based format for intermediate foreign language courses // Foreign Language Annals. 2004. № 37. Р. 26-36.
6. Сафонова В.В., Сысоев П.В. Элективный курс по культуроведению США в системе профильного обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. 2005. № 2. С. 7-16.
7. Раицкая Л.К. Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе. М., 2007.
8. Сысоев П.В. Индивидуальная траектория обучения: что это такое? // Иностранные языки в школе. 2014. № 3. С. 2-12.
9. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков. М., 2003.
10. Levy M. Project-based learning for language teachers: reflecting on the process // Language learning through social computing. Melbourne, 1997. P. 181-191.
11. Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании. М., 2013.
12. Fried-Booth D.L. Modelling of teaching practice for future teachers of the English language // Journal of linguistic studies. 2009. № 2 (2). P. 75-83.
13. Fragoulis I. Project-Based Learning in the Teaching of English as A Foreign Language in Greek Primary Schools: From Theory to Practice // English Language Teaching. 2009. Vol. 2. № 3. P. 113-119.
14. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2.
15. Сафонова В.В., Сысоев П.В. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Элективные курсы. Культуроведение США: 10-11 классы. М., 2004.
16. Сафонова В.В., Сысоев П.В. Английский язык. Элективные курсы. Культуроведение Великобритании. Культуроведение США. М., 2007.
17. Liu J., Hansen J. Peer response in ESL writing classrooms. Ann Arbor, 2002.
18. Thokwane D. Using Peer Review to Promote Writing Development in ESL Classes. Minnesota, 2011.
19. Сысоев П.В. Информационная безопасность учащихся при работе в образовательной интернет-среде: современный ответ на вызовы времени // Иностранные языки в школе. 2011. № 10. С. 20-24.
Рецензия
Для цитирования:
Мерзляков К.А. Этапы обучения письменной речи студентов на основе метода рецензирования. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(5-6):31-39. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-5/6(157/158)-31-39
For citation:
Merzlyakov K.A. THE STAGES OF STUDENTS’ WRITTEN LANGUAGE EDUCATION BASING ON THE METHOD OF REVIEWING. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(5-6):31-39. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-5/6(157/158)-31-39