Психолого-педагогические условия обучения студентов-международников международной письменной коммуникации на основе метода рецензирования
https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-29-40
Аннотация
Об авторе
Кирилл Андреевич МерзляковРоссия
Список литературы
1. Horowitz M. What professors actually require: Academic tasks for the ESL classroom // TESOL Quarterly. 1986. № 20 (3). P. 445-462.
2. Davies P. Peer assessment: Judging the quality of students’ work by comments rather than marks // Innovations in Education and Teaching International. 2006. № 43 (1). P. 69-82.
3. Шопенгауэр А. О четверояком корне закона достаточного основания. Философские рассуждения Артура Шопенгауэра: пер. с нем. М.: Товарищество печатного дела и торговли И.Н. Кушнерев и Ко, 1902.
4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Академия, 2005.
5. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2009.
6. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991.
7. Соловова Е.Н. Методика обучения английскому языку. М.: Просвещение, 2002.
8. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. М.: Просвещение, 1986.
9. Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (Лингводидактические основы). М.: ВК, 2012.
10. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М., 1965.
11. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1985.
12. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 4. С. 3-10.
13. Сафонова В.В., Сысоев П.В. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Элективные курсы. Культуроведение США: 10-11 классы. М.: Еврошкола, 2004.
14. Сафонова В.В., Сысоев П.В. Английский язык. Элективные курсы. Культуроведение Великобритании. Культуроведение США. М.: АСТ/Астрель, 2007.
15. Максаев А.А. Методика развития социокультурных и речевых умений учащихся в процессе реализации международных образовательных языковых проектов (английский язык, профильный уровень): автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2015.
16. Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практики. М.: МГУ, 2009.
17. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий. Москва: Глосса-пресс; Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
18. Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании. М.: Книжный дом «Либроком», 2013.
19. Капранчикова К.В. Методика обучения иностранному языку студентов на основе мобильных технологий (английский язык, направление подготовки «Юриспруденция»): автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2014.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. М., 1989.
21. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М.: Наука, 1997.
22. Деркач А.А., Зазыкин В. Акмеология. СПб., 2003.
23. Johnson K. Understanding communication in second language classroom. N. Y., 1995.
24. ACTFL Proficiency Guidelines. US: ACTFL, 2012.
25. Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. 2011. № 9. С. 3-9.
26. Попова Н.В. Новые средства контроля сформированности иноязычной лингвокомпьютерной компетентности студентов неязыкового вуза: на примере машинного перевода делового дискурса // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2014. № 202. С. 77-84.
27. Евстигнеев М.Н. Генезис и вариативность понятийного содержания терминов в области информатизации образования // Язык и культура. 2013. № 1 (21). С. 63-73.
28. Meagher M., Castaños F. Perceptions of American culture: The impact of an electronically-mediated cultural exchange program on Mexican high school students // Computer-mediated communication. Linguistic, social and cross-cultural perspectives. Amsterdam: John Benjamins Publishing Company, 1996. P. 187-201.
Рецензия
Для цитирования:
Мерзляков К.А. Психолого-педагогические условия обучения студентов-международников международной письменной коммуникации на основе метода рецензирования. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(7-8):29-40. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-29-40
For citation:
Merzlyakov K.A. PEDAGOGICAL AND PSYCHOLOGICAL CONDITIONS FOR THE DEVELOPMENT OF STUDENTS’ WRITING SKILLS USING PEER REVIEW METHOD. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(7-8):29-40. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-29-40