Использование блога учебной группы в обучении иностранному языку
https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-51-56
Аннотация
Список литературы
1. Wortham J. After 10 Years of Blogs, the Future's Brighter Than Ever. 2007. December 17. URL: http://archive.wired.com/entertainment/theweb/news/2007/12/blog_anniversary (accessed: 22.02.2016).
2. Loving C.C., Schroeder C., Kang R., Shimek C., Herbert B. Blogs: Enhancing links in a professional learning community of science and mathematics teachers // Contemporary Issues in Technology and Teacher Education. 2007. № 45 (4). P. 323-333.
3. Scheidt L.A. Diary weblogs as genre (Doctoral dissertation). Retrieved on 2011. December 30. P. 1-111. URL: http://citeseerx.ist.psu.edu/view doc/download?doi=10.1.1.154.3724&rep=rep1&type=pdf (accessed: 22.02.2016).
4. Baker J.H. The Learning Log // Journal of Information Systems Education. 2003. № 14. P. 11-13.
5. Stefanac S. Dispatches from blogistan: A travel guide for the modern blogger. Berkeley, 2006.
6. Efimova L., Fiedler S. Learning webs: Learning in weblog networks // Proceedings of the IADIS International Conference Web Based Communities / еd. by P. Kommers, P. Isaias M. Nunes. Lisbon, Portugal IADIS Press, 2013. P. 490-494.
7. Сысоев П.В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2012. № 4 (20). С. 115-127.
8. Ferdig R.E., Trammell K.D. Content Delivery in the 'Blogosphere' // T.H.E. Journal. 2004. № 31 (7). P. 12-20.
9. Williams J.B., Jacobs J. Exploring the use of blogs as learning spaces in the higher education sector // Australasian Journal of Educational Technology. 2004. № 20 (2). P. 232-247.
10. Павельева Т.Ю. Развитие умения участия в интернет-дискуссии средствами учебного интернет-блога // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2010. Вып. 10 (90). С. 41-45.
11. Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практика. М., 2009.
12. Павельева Т.Ю. Развитие умений написания эссе средствами учебного интернет-блога // Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук. 2015. № 8-9 (53-54). С. 13-15.
13. Денисова И.А. Технологии сетевого образования // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2013. № 18. С. 100-102.
14. Забродина И.К., Эрдибаева Д.Э. Анализ дидактических свойств и функций блог-технологии в развитии социокультурных умений студентов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов, 2013. № 11. Ч. 2. С. 98-101.
15. Armstrong K., Retterer O. Blogging as L2 writing // AACE Journal. 2008. № 16. P. 233-251.
16. Zawilinski L. HOT Blogging: A Framework for Blogging to Promote Higher Order Thinking // The Reading Teacher. 2009. Vol. 62. P. 650-661.
17. Savas P. Thematic Blogs: Tools to Increase Interaction, Collaboration and Autonomy among Pre-service Foreign Language Teachers // Jl. of Interactive Learning Research. 2013. № 24 (2). P. 191-209.
18. Филатова А.В. Оптимизация преподавания иностранных языков посредством блог-технологий: для студентов языковых специальностей вузов: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2009.
19. Campbell P. Weblogs for Use with ESL Classes // The Internet TESL Journal. 2003. Vol. 2. URL: http://iteslj.org/Techniques/Campbell-Weblogs.html (accessed: 22.02.2016).
20. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникативных интернет-технологий. Ростов-на-Дону; Москва, 2010.
Рецензия
Для цитирования:
Пласкина М.В. Использование блога учебной группы в обучении иностранному языку. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(7-8):51-56. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-51-56
For citation:
Plaskina M.V. USING A GROUP BLOG IN A FOREIGN LANGUAGE TEACHING. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(7-8):51-56. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-51-56