Основные подходы к профильному обучению на ступени среднего общего образования в системе непрерывного образования на примере университетских классов
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-7-14
Аннотация
Об авторах
Татьяна Эдуардовна МангерРоссия
Инна Геннадиевна Андреева
Россия
Список литературы
1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.: утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. № 1662-р. М., 2009.
2. Мангер Т.Э. Совершенствование системы непрерывной подготовки специалистов культуры и искусства в многоуровневом вузе: автореф. дис.. канд. пед. наук. Тамбов, 2001.
3. Мангер Т.Э. Диверсификация системы непрерывного образования в социально-культурной сфере: автореф. дис.. д-ра пед. наук. Тамбов, 2008.
4. Шанкина С.В. Теория и методология формирования системы непрерывной профессиональной подготовки специалистов спортивных бальных танцев: автореф. дис.. д-ра пед. наук. Тамбов, 2011.
5. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования: утв. приказом Минобразования РФ от 18.07.2002 г. № 2783. М., 2002.
6. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг.: утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 г. № 2765-р. М., 2015.
7. Михайлова В.П. Организационно-педагогические условия введения профильного обучения в старших классах учреждений общего образования. На примере Московской области: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2006.
8. Вержбицкий В.В., Власова Ю.Ю., Михайлова А.С., Пустыльник М.Л., Трубина И.И., Шардуба Е.А. Профильное обучение в старшей школе в субъектах Российской Федерации: опыт регионов - 2007 / под ред. Ю.Ю. Власовой. М., 2007.
9. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования: утв. приказом Минобразования РФ от 09.03.2004 г. № 1312: в ред. приказа Минобрнауки РФ от 01.02.2012 г. № 74. М., 2012.
10. Концепция развития многоуровневой системы профессиональной ориентации в Тамбовской области до 2020 г.: утв. постановлением администрации Тамбовской области от 05.05.2014 г. № 484. Тамбов, 2014.
Рецензия
Для цитирования:
Мангер Т.Э., Андреева И.Г. Основные подходы к профильному обучению на ступени среднего общего образования в системе непрерывного образования на примере университетских классов. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(9):7-14. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-7-14
For citation:
Manger T.E., Andreeva I.G. THE MAIN APPROACHES TO THE PROFILE TRAINING IN SECONDARY GENERAL EDUCATION IN THE SYSTEM OF CONTINUOUS EDUCATION ON THE EXAMPLE OF UNIVERSITY CLASSES. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(9):7-14. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-7-14