IMPROVEMENT OF SOCIAL AND CULTURAL PREPARATION OF LINGUISTS-STUDENTS IN THE PROCESS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-30-37
Abstract
About the Author
Iraida Evgenevna BryksinaRussian Federation
References
1. Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. М.: Издательский центр «Академия», 2015.
2. Поляков О.Г. Некоторые вопросы разработки основных образовательных программ подготовки учителей и преподавателей иностранных языков в контексте реализации новых образовательных стандартов // Профессионально-личностное развитие преподавателя и студента: традиции, проблемы, перспективы: материалы 3 научно-практической конференции. Тамбов: Изд-во ТРОО Бизнес-Наука-Общество, 2015. С. 190-193.
3. Брыксина И.Е. Технология профессионально ориентированного обучения иностранному языку бакалавров психолого-педагогического образования (билингвальный / бикультурный аспект) // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2012. № 3. С. 151-161.
4. Брыксина И.Е. Бикультурный аспект обучения переводу обозначений ситуативных реалий с использованием когнитивной теории фреймов // Вопросы когнитивной лингвистики. 2008. № 4. С. 93-101.
5. Сысоев П.В. Основные положения коммуникативно-этнографического подхода к обучению иностранному языку и культуре // Язык и культура. 2014. № 4 (28). С. 184-203.
6. Сафонова В.В. Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения // Иностранные языки в школе. 2014. № 11. С. 2-13.
7. Поляков О.Г. Введение в теорию межкультурной коммуникации. Тамбов, 2007.
8. Gudykunst W.B., Kim Y.Y. Communicating with Strangers: An Approach to Intercultural Communication. N. Y.: McGraw-Hill, 2002.
9. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков (языковой вуз): дис. … д-ра пед. наук. М., 1994.
10. Брыксина И.Е. Лингвометодические основы профессионально ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе (билингвальный / бикультурный аспект) // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 20. Вып. 1 (153). С. 17-27.
11. Брыксина И.Е. Особенности межкультурного взаимодействия на занятиях по иностранному языку и факторы, влияющие на процесс межкультурной коммуникации, опосредованной текстом // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. Вып. 2 (154). С. 11-20.
12. Сысоев П.В. Основные положения коммуникативно-этнографического подхода к обучению иностранному языку и культуре // Язык и культура. 2014. № 4 (28). С. 184-203.
13. Сысоев П.В. Направления и перспективы информатизации языкового образования // Высшее образование в России. 2013. № 10. С. 90-97.
14. Брыксина И.Е., Суханова Н.И. Лингвокультурный код как совокупность знаний о культуре языковой общности // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 6-2 (36). С. 34-36.
15. Поляков О.Г. Самоконтроль в обучении английскому языку // Иностранные языки в школе. 2005. № 7. С. 48-52.
Review
For citations:
Bryksina I.E. IMPROVEMENT OF SOCIAL AND CULTURAL PREPARATION OF LINGUISTS-STUDENTS IN THE PROCESS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(9):30-37. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-30-37