SENIOR FORMS STUDENTS’ COGNITIVE ACTIVITY DEVELOPMENT IN ENGLISH TEXTUAL ACTIVITY
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-45-49
Abstract
Keywords
About the Author
Nina Valentinovna ProtasovaRussian Federation
References
1. Саврушева М.И. Философия науки и техники. Омск, 2013. 120 с.
2. Кант И. Критика чистого разума / пер. с нем. Н. Лосского, сверен и отредактирован Ц.Г. Арзаканяном и М.И. Иткиным; прим. Ц.Г. Арзаканян. М.: Эксмо, 2007. 736 с.
3. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. М.: Русский язык, 1989. Т. 1: А-З. 699 с.
4. Толковый словарь Ожегова. URL: http://www. MoySlovar/ru>slovars/vse/slovo (дата обращения: 04.03.2016).
5. Пайс Абрахам. URL: http: //www. antimilitary. narod.ru>…einstein/pais_einstein.htm (дата обращения: 04.03.2016).
6. Бурак В.К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности // Педагогика. 2007. № 8. С. 71-78.
7. Правдин Ю.П. Формирование познавательной активности учащихся в условиях развивающего обучения. Казань, 2005.
8. Грызулина А.П. Обучение чтению научно-популярной литературы на английском языке. М.: Высшая школа, 1978. 119 с.
9. Spratt M. English for the teacher. N. Y.: Cambridge University Press, 2001.
10. Гроза О.Л., Дворецкая О.Б., Казырбаева О.Б., Клименко В.В., Мичурина М.И., Новикова Н.В., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия // New Millennium English: учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2011. 192 с.
Review
For citations:
Protasova N.V. SENIOR FORMS STUDENTS’ COGNITIVE ACTIVITY DEVELOPMENT IN ENGLISH TEXTUAL ACTIVITY. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(9):45-49. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-45-49