Индивидуальность и типология преподавателя вуза: возможности взаимосвязи
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-11(163)-14-21
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Людмила Николаевна МакароваРоссия
Список литературы
1. Харченко Л.Н. Преподаватель современного вуза: компетентностная модель. М., 2014.
2. Макарова Л.Н. Развитие стиля педагогической деятельности преподавателя вуза // Педагогика. 2005. № 6. С. 72-80.
3. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М., 1991.
4. Подымова Л.С. Психолого-педагогическая инноватика. Личностный аспект. М., 2012.
5. Русалов В.М. О природе темперамента // Вопросы психологии. 1985. № 1. С. 20-26.
6. Платонов К.К. Структура и развитие личности. М., 1986.
7. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986.
8. Никитюк Б.А. Психологическая антропология как пограничная область антропологии и психологии // Новости спортивной и медицинской антропологии. М., 1990.
9. Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М., 1976.
10. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
11. Белоус В.В. Проблемы интегрального исследования индивидуальности. Пермь, 1981.
12. Резвицкий И.И. Личность. Индивидуальность. Общество. М., 1984.
Рецензия
Для цитирования:
Макарова Л.Н. Индивидуальность и типология преподавателя вуза: возможности взаимосвязи. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(11):14-21. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-11(163)-14-21
For citation:
Makarova L.N. INDIVIDUALITY AND TYPOLOGY OF A LECTURER OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION: INTERACTABILITY. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(11):14-21. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-11(163)-14-21