INDIVIDUALITY AND TYPOLOGY OF A LECTURER OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION: INTERACTABILITY
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-11(163)-14-21
Abstract
Keywords
About the Author
Lyudmila Nikolaevna MakarovaRussian Federation
References
1. Харченко Л.Н. Преподаватель современного вуза: компетентностная модель. М., 2014.
2. Макарова Л.Н. Развитие стиля педагогической деятельности преподавателя вуза // Педагогика. 2005. № 6. С. 72-80.
3. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М., 1991.
4. Подымова Л.С. Психолого-педагогическая инноватика. Личностный аспект. М., 2012.
5. Русалов В.М. О природе темперамента // Вопросы психологии. 1985. № 1. С. 20-26.
6. Платонов К.К. Структура и развитие личности. М., 1986.
7. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986.
8. Никитюк Б.А. Психологическая антропология как пограничная область антропологии и психологии // Новости спортивной и медицинской антропологии. М., 1990.
9. Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М., 1976.
10. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
11. Белоус В.В. Проблемы интегрального исследования индивидуальности. Пермь, 1981.
12. Резвицкий И.И. Личность. Индивидуальность. Общество. М., 1984.
Review
For citations:
Makarova L.N. INDIVIDUALITY AND TYPOLOGY OF A LECTURER OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION: INTERACTABILITY. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(11):14-21. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-11(163)-14-21