Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Проектная деятельность как средство развития творчества студентов (на примере проекта «Всем двором за ЗОЖ»)

https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-12(164)-35-41

Аннотация

В наше время возможного работодателя интересует не столько диплом претендента на определенную должность, сколько ему важно видеть то, что он умеет и сможет ли он трудиться в команде. Обоснована необходимость развития творчества студентов методом проектов для успешной реализации себя в современном мире. Именно метод проектов, реализуемый в образовательном процессе, способствует развитию творчества, свободе мысли у студентов. Рассмотрен метод проекта, разработанный и реализованный кафедрой педагогики со студентами Липецкого государственного педагогического университета на одну из актуальных тем современности - здоровый образ жизни. На первом этапе проекта было проведено анкетирование «Социологический опрос на тему ЗОЖ». Полученные результаты четко продемонстрировали плохую информированность об основных факторах здорового образа жизни среди детей обычных дворов города. На втором этапе был организован социальный проект «Всем двором за ЗОЖ», реализованный студентами 1 курса факультета физической культуры и спорта ФГБОУ ВО «ЛГПУ» в рамках изучения курса «Педагогика». Цель проекта: пропаганда ЗОЖ, повышение мотивации детей занятиями в спортивных секциях, привлечение внимания общественности к важности дворовых игр для развития детей и необустроенности дворов. Результатом проекта стал спортивный праздник, проведенный в одном из дворов г. Липецк.

Об авторе

Ольга Владимировна Бородина
Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского
Россия


Список литературы

1. Калясьева Н. «Сияние» таланта // Работница. 2004. № 7.

2. Крутиков М.А. Интеграция аудиторных и внеаудиторных занятий в подготовке будущих учителей информатики к здоровьесберегающей деятельности в школе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2009. № 4. С. 94-98.

3. Дороничева Р.М., Иващенко Г.А., Комков С.С. Исследовательский подход к организации творчества студентов // Молодой ученый. 2016. № 12. С. 851-855.

4. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. М.: Совершенство, 1997. 208 с.

5. Kilpatrick W.H. The Project Method // Teachers College Record. 1918. V. 19. № 4. P. 319-334.

6. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2005. 272 с.

7. Бородина О.В., Карпов Д.Г. Пропаганда здорового образа жизни у учащихся старших классов // Непрерывное образование: Современные проблемы и перспективы развития: материалы 19 Всерос. науч.-практ. конф. Липецк: ЛГПУ, 2015. С. 65-66.

8. Малюкова К.Р., Снегирева В.С., Малюкова Н.А., Стадников А.В. Правила здорового питания // Science Time. 2016. № 5 (29). С. 403-412.

9. Логинов А.И. Дворовый спорт: организационные и идеологические аспекты социально-спортивного движения по месту жительства. Всероссийское дворовое олимпийское движение. Липецк: ООО «Гравис», 2016. 540 с.

10. Олимпиада в твоем дворе, или Игры нашего двора - высший уровень олимпизма. URL: http://loginov-lip.livejournal.com/1312776.html (дата обращения: 20.06.2015).


Рецензия

Для цитирования:


Бородина О.В. Проектная деятельность как средство развития творчества студентов (на примере проекта «Всем двором за ЗОЖ»). Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(12):35-41. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-12(164)-35-41

For citation:


Borodinа O.V. PROJECT ACTIVITY AS A MEANS OF STUDENTS’ CREATIVITY DEVELOPMENT (for example, the project “All together for healthy lifestyle”). Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(12):35-41. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-12(164)-35-41

Просмотров: 44


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)