Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Сохранение русских народных ремесел как один из факторов развития художественного образования (на примере Иркутской области)

https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-12(164)-42-49

Аннотация

Рассмотрены проблемы сохранения национальной культуры через включение передачи опыта мастеров народных ремесел в содержание художественного образования. Описано значение образования, его функций по сохранению, воспроизводству и развитию культуры. Аргументирована мысль о том, что возможности, заложенные в народном искусстве, обогащают содержание художественного образования и требуют сохранения и развития. Приведены примеры положительного опыта сохранения и развития народных ремесел из практики Иркутской области. К вопросам сохранения и развития русских народных ремесел необходимо пристальное внимание и постоянная планомерная поддержка народного творчества в том числе как части художественного образования в России. Исследование содержит теоретическое обоснование и проектирование направлений развития художественного образования в области декоративно-прикладного искусства и народных ремесел. Проанализированы вопросы сохранения традиций декоративно-прикладного искусства и народных ремесел, начиная с начального художественного образования, и дальнейшего развития данных направлений в сузах и вузах.

Для цитирования:


Ловцова И.В. Сохранение русских народных ремесел как один из факторов развития художественного образования (на примере Иркутской области). Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(12):42-49. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-12(164)-42-49

For citation:


Lovtsova I.V. THE PRESERVATION OF RUSSIAN FOLK CRAFTS AS ONE OF THE FACTORS IN THE DEVELOPMENT OF ART EDUCATION (Irkutsk region). Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(12):42-49. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-12(164)-42-49

Просмотров: 31


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)