Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Методическая модель формирования грамматических навыков речи студентов на основе реализации иноязычных интернет-проектов

https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-188-44-52

EDN: azhhhk

Полный текст:

Аннотация

Образовательный процесс подвергается постоянному изменению и преобразованию, что подчеркивает неизбежность изменений, связанных с соответствующими преобразованиями в обществе. Таким образом, мы находим все больше подтверждений тому, что разработка способов использования интернет-технологий в образовательном процессе является занятием непрерывным, требующим постоянных исследований и дополнений. Моделирование, рассматриваемое с точки зрения методики обучения иностранным языкам, считается учеными направлением развития данной науки в основном, касающимся содержания обучения, а также последовательности работы над освоением материала. Разработана методическая модель формирования грамматических навыков студентов на основе реализации иноязычных интернет-проектов, состоящая из идейного компонента (идея перспективы, поэтапности, разности потенциалов, разделения усилий), связанного с ним аналитико-информационного компонента, состоящего из стратегических и тактических предпосылок. Модель построена на основе системного, компетентностного, коммуникативного, личностно-деятельностного и проектно-модульного подходов, входящих, наряду с принципами (поэтапности, прогностичности, пошаговой обратной связи, продуктивности, безопасности проектной деятельности, развития и саморазвития, интернет-этики и рациональной толерантности, гибкости, функциональности, новизны, посильности, практической значимости, индивидуальной ответственности, фасилитации, создания необходимых условий участникам проектной деятельности) и методами (метод проектов, метод проблемного обучения) в теоретико-методологический компонент. Обоснована иерархическая взаимосвязь описанных и актуализированных компонентов модели.

Для цитирования:


Юзбашева Э.Г. Методическая модель формирования грамматических навыков речи студентов на основе реализации иноязычных интернет-проектов. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020;25(188):44-52. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-188-44-52. EDN: azhhhk

For citation:


Yuzbasheva E.G. Methodical model of development of grammar skills of students’ speech on the basis of realization of foreign-language Internet projects. Tambov University Review. Series: Humanities. 2020;25(188):44-52. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-188-44-52. EDN: azhhhk

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)