Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Теоретизация возможностей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ

https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-188-105-113

EDN: iusojl

Аннотация

Определены особенности управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ как инновационной модели и технологии решения задач развития личности. Выделены и системно обоснованы проблемы теоретизации возможностей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ, обозначена цель теоретизации возможностей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ. Уточнены понятия «управление качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ», «теоретизация возможностей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ» в традиционном (широкий смысл, узкий смысл, локальный смысл) и инновационном ракурсах научной теоретизации (персонифицированный смысл, унифицированный смысл, синергетический смысл). Теоретизированы составляющие научно-педагогического исследования в уточнении и детализации моделей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ, функций управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ, принципов управления качеством включенности личности в спортивно-обра-зовательную среду ДЮСШ, технологии управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ, определены педагогические условия повышения качества включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ. Выделены перспективы теоретизации и реализации возможностей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ. 

Об авторах

Н. А. Казанцева
МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа № 3»
Россия

Казанцева Нелли Алексеевна, зам. директора

654038, Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Климасенко, 16/4



Н. А. Козырев
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный индустриальный университет»
Россия

Козырев Николай Анатольевич, доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой материаловедения, литейного и сварочного производства.

654007, Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Кирова, 42



О. А. Козырева
ГПОУ «Новокузнецкое училище (техникум) олимпийского резерва»
Россия

Козырева Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель.

654063, Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Веры Соломиной, 14



Список литературы

1. Асташова Н.А., Бондырева С.К., Черкасова К.А. Позитивная образовательная среда как условие ка-чества школьного образования // Мир образования – образование в мире. 2018. № 4 (72). С. 48-58.

2. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в профессиональной деятельности учителя и научно-педагогического работника // Вестник Мининского университета. 2020. Т. 8. № 2. Статья 1. DOI 10.26795/2307-1281-2020-8-2-1

3. Леонов Н.И. Принципы и подходы в управлении научной и инновационной деятельностью (опыт исследовательского университета) // Высшее образование в России. 2011. № 11. С. 19-28.

4. Леонов Н.И., Ким Д.Т. Организационно-педагогические условия эффективности воспитательной ра-боты в спортивной школе восточных видов единоборств // Вестник Удмуртского университета. Се-рия Философия. Психология. Педагогика. 2019. Т. 29. № 1. С. 87-93.

5. Морин С.В., Гутак О.Я., Козырева О.А. Итоговая аттестация при реализации программ профессио-нальной переподготовки: требования, модели, результаты (педагогическое образование). М.: РУ-САЙНС, 2019. 196 с. ISBN 978-5-4365-3998-0

6. Пожаркин Д.И., Савичева Е.В., Угольникова О.А. Роль спортивно-образовательной среды ДЮСШ в исследовании, формировании и теоретизации качества развития личности // Образование. Карьера. Общество. 2020. № 1 (64). С. 24-27.

7. Стромов В.Ю., Сысоев П.В. Модель организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузе // Высшее образование в России. 2017. № 10. С. 75-82.

8. Сысоев А.А., Весна Е.Б., Александров Ю.И. О современной модели инженерной подготовки // Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 7. С. 94-101.

9. Чириков А.Г. Подготовка сотрудников уголовно-исполнительной системы, не имеющих профильного образования, по программам профессиональной переподготовки // Вестник Кузбасского института. 2014. № 3 (20). С. 149-154.

10. Шушара Т.В., Устинова Ю.Д. Роль практики при подготовке научных и научно-педагогических кад-ров в системе непрерывного образования взрослых: исторические аспекты // Проблемы современно-го педагогического образования. 2017. № 56-2. С. 313-320.


Рецензия

Для цитирования:


Казанцева Н.А., Козырев Н.А., Козырева О.А. Теоретизация возможностей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020;25(188):105-113. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-188-105-113. EDN: iusojl

For citation:


Kazantseva N.A., Kozyrev N.A., Kozyreva O.A. Theorization of the possibilities of managing the involvement quality of a person in the sports and educational environment of the sports school. Tambov University Review. Series: Humanities. 2020;25(188):105-113. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-188-105-113. EDN: iusojl

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)