Использование многофункциональных статистических критериев в разработке технологических аспектов самопроектирования учебно-профессиональной деятельности студентов
https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-189-23-30
EDN: syntoi
Аннотация
Исследователям в области гуманитарных наук практически всегда приходится сталкиваться с задачей статистической обработки результатов и их интерпретацией. Это достаточно трудоемкая и кропотливая работа, которая может быть во многом упрощена за счет использования многофункциональных статистических критериев. В рамках исследования, связанного с проблемой самопроектирования учебно-профессиональной деятельности студентов, проведен анализ эффективности введения технологических элементов с помощью многофункциональных критериев: φ* критерия – углового преобразования Фишера и биномиального критерия m. Выявлена статистическая значимость результатов введения на определенном этапе технологии практикума, который дает возможность изучения и применения элементов самоменеджмента в учебно-профессиональной деятельности студентов. В перспективных целях предложено создание автоматизированной системы, реализующей выбор соответствующего решаемой задачи критерия и проверку выдвинутой исследователем статистической гипотезы.
Ключевые слова
Для цитирования:
Ерина Т.А., Мотькина Н.Н. Использование многофункциональных статистических критериев в разработке технологических аспектов самопроектирования учебно-профессиональной деятельности студентов. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020;25(189):23-30. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-189-23-30. EDN: syntoi
For citation:
Erina T.A., Motkina N.N. The use of multifunctional statistical criteria in the development of technological aspects of self-design of students’ educational and professional activities. Tambov University Review. Series: Humanities. 2020;25(189):23-30. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-189-23-30. EDN: syntoi