Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Методические аспекты развития умения говорения студентов факультета иностранных языков при смешанном формате обучения

https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-4-988-998

Полный текст:

Аннотация

Актуальность исследования обусловлена необходимостью формирования и развития умения говорения у студентов на факультете иностранных языков при смешанной форме обучения и недостаточной разработанностью теоретических и технологических инструментов для эффективной реализации данного процесса. Смешанное обучение рассмотрено как особый вид образовательной деятельности, при котором происходит чередование традиционных и дистанционных образовательных технологий. Считаем, что смешанное обучение обладает значительным потенциалом для организации процесса иноязычного образования в целом и обучения говорению студентов факультета иностранных языков в частности. Освещена специфика и преимущества смешанной формы обучения для иноязычного образования, а также приведены конкретные методы, приемы и задания, которые могут быть успешно имплементированы в процесс обучения говорению при смешанном формате образования. Целью исследования является представление технологических аспектов обучения говорению студентов факультета иностранных языков при смешанном формате обучения и разработка учебно-методического обеспечения, направленного на реализацию данного процесса. Новизна исследования заключена в том, что в нем проанализированы цифровые ресурсы, которые могут быть эффективно использованы в процессе обучения говорению при смешанном образовательном формате, а также представлены примеры специально разработанных упражнений на развитие умения говорения, которые могут применяться в процессе подготовки будущих специалистов иноязычного образования при сочетании традиционной и онлайн-форм обучения.

Для цитирования:


Коновалова О.В. Методические аспекты развития умения говорения студентов факультета иностранных языков при смешанном формате обучения. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022;27(4):988-998. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-4-988-998

For citation:


Konovalova O.V. Methodical aspects of the development of the ability to speak of students of the Faculty of Foreign Languages in a blended learning format. Tambov University Review. Series: Humanities. 2022;27(4):988-998. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-4-988-998

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)