Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Виды иноязычных видеоматериалов и специфика их влияния на обучение говорению на английском языке

https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-2-432-442

Полный текст:

Аннотация

Важную роль в обучении иностранному языку играет грамотно составленная программа преподавания, эффективность которой может быть повышена благодаря применению англоязычных видеоматериалов. Несмотря на многочисленность публикаций по проблемам в изучении иностранного языка с применением фильмов, практически отсутствуют исследования, включающие анализ эффективности использования фильмов в 8 классах с учетом предпочтений учеников и уровня их владения английским языком. Цель работы состоит в представлении исследования, проведенного для того, чтобы выявить специфику влияния англоязычных видеоматериалов на обучение говорению на английском языке. Основные методы исследования – эксперимент и опрос учеников. В результате исследования было установлено, что 45,6 % учеников предпочитают полнометражные фильмы как вид англоязычных видеоматериалов для обучения говорению на английском языке. Эксперимент позволил установить, что мотивация учеников 8 классов к обучению говорению на английском языке в большей степени зависит от успешности данного процесса, нежели от того, насколько ученикам был интересен выбранный для занятий фильм. Полученные результаты вносят вклад в развитие теории преподавания английского языка в основной школе, а также являются основанием для совершенствования программы обучения английскому языку в рамках школьного образования.

Для цитирования:


Калачникова Р.С. Виды иноязычных видеоматериалов и специфика их влияния на обучение говорению на английском языке. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022;27(2):432-442. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-2-432-442

For citation:


Kalachnikova R.S. Types of foreign language video materials and the specifics of their influence on teaching English speaking. Tambov University Review. Series: Humanities. 2022;27(2):432-442. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-2-432-442

Просмотров: 60


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)