Методические рекомендации по организации и проведению спортивно-ориентированных занятий по настольному теннису для студентов, обучающихся по программе бакалавра
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-2(166)-36-41
Аннотация
Список литературы
1. Бальсевич В.К. Спортивный вектор физического воспитания в российской школе: монография. М.: Теория и практика физической культуры и спорта, 2006. 111 с.
2. Барчукова Г.В., Богусас В.М., Матыцин О.В. Теория и методика настольного тенниса. М.: Академия, 2006. 528 с.
3. Ивинский Д.В. Современные векторы физического воспитания студенческой молодежи // Вестник Тамбовского университета. Кафедра адаптивной физической культуры. Приложение к журналу. Тамбов, 2009. С. 78-89.
4. Ивинский Д.В. Спортивно-ориентированный подход к физическому воспитанию в вузе // 16 Державинские чтения. Институт физической культуры и спорта: материалы Общерос. науч. конф. / отв. ред. Е.П. Лисицын. Тамбов: Изд. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2011. С. 46-50.
5. Мукина Е.Ю., Ивинский Д.В. Современные проблемы физического воспитания студентов в учебном процессе // Физическая культура и спорт - основа здорового образа жизни: материалы 5 Всерос. науч.-практ. конф. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2008. С. 86-90.
6. Настольный теннис: пер с кит. / под ред. Сюй Яньшэна. М.: Физкультура и спорт, 1987. 320 с.
7. Теория и методика настольного тенниса: Программа для базовых факультетов ИФК/УМО по физкультурному образованию. М., 1992. 55 с.
8. Фримерман Э.Я. Настольный теннис. М.: Олимпия Пресс, 2005. 80 с.
Рецензия
Для цитирования:
Ивинский Д.В. Методические рекомендации по организации и проведению спортивно-ориентированных занятий по настольному теннису для студентов, обучающихся по программе бакалавра. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017;22(2):36-41. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-2(166)-36-41
For citation:
Ivinskiy D.V. METHODIC RECOMMENDATIONS ON ORGANIZATION AND CARRYING OUT SPORTS-ORIENTED CLASSES ON PING-PONG FOR BACHELOR PROGRAM STUDENTS. Tambov University Review. Series: Humanities. 2017;22(2):36-41. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-2(166)-36-41