Приоритетные направления работы со старшеклассниками в общеобразовательной школе с целью формирования у них ценностного отношения к родительству средствами социального воспитания
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-14-21
Аннотация
Об авторах
Н. В. КуриловичРоссия
Н. Ю. Баранова
Россия
Список литературы
1. Социология молодежи: энциклопедический словарь / под ред. Ю.А. Зубкова, В.И. Чупрова. М., 2008.
2. Зубок Ю.А. Феномен риска в социологии: Опыт исследования молодежи. М.: Мысль, 2007. 288 с.
3. Ермихина М.О. Формирование осознанного родительства на основе субъективно-психо-логических факторов: автореф. дис.. канд. псих. наук. Казань, 2004. 23 с.
4. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. М.: Академия, 2003.
5. Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 1998. 640 с.
6. Анкудинова Е.В. Проблема социального воспитания в отечественной литературе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2010. Т. 45. № 1.
7. Белоус О.В., Саркисян Л.В. Проблема содержания семейных отношений и отношения молодежи к феномену семьи // Психологические проблемы современной семьи: материалы 3 Междунар. науч. конф.: в 2 ч. М., 2007. Ч. 1. 536 с.
8. Медведев А.А. Ранняя профилактика семейного неблагополучия путем создания семьесберегающей среды. Калуга: «Креатив Центр», 2010. 80 с.
9. Баранова Н.Ю. Проблемное поле современной семьи // Социальная защита семьи, материнства, отцовства и детства в современной России (посвящается 25-летию социальной работы как профессии в России): материалы 7 заоч. науч.-практ. конф. с Междунар. участием / под общ. ред. Л.И. Савинова. Саранск: Издатель Афанасьев В.С., 2016. URL: http://13rusprint.ru/books/2016/SocialProtection/ (дата обращения: 15.02.2017).
10. Курилович Н.В. Коммуникативный потенциал специалиста социальной работы как основа эффективного профессионального общения // Социально-экономические явления и процессы. 2014. Т. 9. № 9. С. 154-159.
Рецензия
Для цитирования:
Курилович Н.В., Баранова Н.Ю. Приоритетные направления работы со старшеклассниками в общеобразовательной школе с целью формирования у них ценностного отношения к родительству средствами социального воспитания. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017;22(4):14-21. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-14-21
For citation:
Kurilovich N.V., Baranova N.Y. PRIORITY DIRECTIONS OF WORK WITH SENIOR PUPILS IN A COMPREHENSIVE SCHOOL WITH THE PURPOSE OF FORMATION OF THE VALUABLE RELATION TO PARENTING BY MEANS OF SOCIAL EDUCATION. Tambov University Review. Series: Humanities. 2017;22(4):14-21. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-14-21