Основные векторы развития студенческой науки в Тамбовском государственном университете им. Г.Р. Державина на современном этапе
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-5(169)-7-17
Аннотация
Об авторах
В. Ю. СтромовРоссия
П. В. Сысоев
Россия
Список литературы
1. Стромов В.Ю., Сысоев П.В. Модель организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузе // Высшее образование в России. 2017. № 10 (218).
2. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 8-14.
3. Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? // Высшее образование сегодня. 2006. № 8. С. 20-26.
4. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. 2003. № 2. С. 58-64.
5. Демченко З.А. Научно-исследовательская деятельность студентов современного вуза как системообразующая ценность // Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 4. С. 102-108.
6. Улямаева Ф.И. Научно-исследовательская деятельность студента - условие обеспечения профессионально-личностной активности будущего специалиста // Мир детства и образование: сборник материалов 6 Всероссийской научно-практической конференции. Магнитогорск: Издательство Магнитогорского государственного университета, 2012. С. 320-324.
7. Царева И.А., Пядина Т.И. Научно-исследо-вательская деятельность как профессиональное совершенствование студента // Молодежный научный вестник. 2017. № 2 (14). С. 242-244.
8. Фазлыева А.А. Научно-исследовательская деятельность как фактор наращивания студентами конкурентных преимуществ // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2017. № 47. С. 12-15.
9. Клименко Е.В. От научно-исследовательской деятельности студента к инновационной профессиональной деятельности специалиста // Технические науки - от теории к практике. 2013. № 27-1. С. 25-29.
10. Баранов А.А., Малашенко В.Н., Мурашова Н.А. Студенческое научное общество: прошлое, настоящее, перспективы // Высшее образование в России. 2010. № 2. С. 95-100.
11. Кочемасова Л.А. Научно-исследовательская деятельность студента: риски и тенденции инновационного развития науки // Современные проблемы инновационного развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа: ОМЕГА-САЙНС, 2016. С. 130-133.
12. Гаврин А.С., Ребышева Л.В. Развитие студенческой науки в современных условиях // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. C. 1487.
13. Морозов Г.Б., Лобут А.А. Об одной эффективной форме активизации научно-исследовательской и проектной деятельности студентов неюридической специальности // Педагогическое образование в России. 2015. № 7. С. 241-249.
14. Стромов В.Ю., Завьялов В.В. Роль университетского студенческого научного журнала в формировании общеуниверситетского студенческого научного пространства: на примере периодического издания «Державинский форум» // Державинский форум. 2017. № 3.
Рецензия
Для цитирования:
Стромов В.Ю., Сысоев П.В. Основные векторы развития студенческой науки в Тамбовском государственном университете им. Г.Р. Державина на современном этапе. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017;22(5):7-17. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-5(169)-7-17
For citation:
Stromov V.Y., Sysoyev P.V. MAIN VECTORS OF ORGANIZATION OF STUDENTS’ SCIENTIFIC AND RESEARCH ACTIVITY AT TAMBOV STATE UNIVERSITY NAMED AFTER G.R. DERZHAVIN. Tambov University Review. Series: Humanities. 2017;22(5):7-17. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-5(169)-7-17