Функции тестового контроля, способствующие сохранению и укреплению психологического здоровья обучающихся
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-173-121-127
Аннотация
Список литературы
1. Мерзлякова Д.Р. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе // Начальная школа плюс до и после. 2012. № 7. С. 20-22.
2. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2008.
3. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / под ред. И.В. Дубровиной. М.: Изд. центр «Академия», 2005.
4. Хухлаева О.В. Классификация нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников // Психологическая наука и образование. 2013. Т. 5. С. 81-90.
5. Коменский Я.А., Локк Дж., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие. М.: Педагогика, 2009.
6. Подласый И.П. Теория и технологии обучения. М.: Владос, 2007.
7. Шарохина Е.В., Петрова О.О., Долганова О.В. Педагогика. М.: ЭКСПО, 2008.
8. Мирошниченко А.А. Профессионально ориентированные структуры учебных элементов. Глазов: ГГПИ, 1999.
9. Никитина Т.А., Смирнова И.С. Тестовый контроль, как средство повышения эффективности образовательного процесса // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2016. Т. 2. С. 127-129.
10. Уткина О.Н., Мирошниченко А.А. Пантомимика педагога: кинематический аспект // Вестник ИжГТУ им. М.Т. Калашникова. 2011. № 2. С. 216-219.
11. Уткина О.Н., Мирошниченко А.А. Свободное программное обеспечение в процессе формирования педагогической техники // Дистанционное и виртуальное обучение. 2012. № 3. С. 107-116.
12. Уткина О.Н. Компетенции самокоррекции педагогической техники педагога // Современные проблемы науки и образования. 2014. Т. 3.
Рецензия
Для цитирования:
Мерзлякова Д.Р. Функции тестового контроля, способствующие сохранению и укреплению психологического здоровья обучающихся. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018;23(173):121-127. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-173-121-127
For citation:
Merzlyakova D.R. Test control functions contributing to conservation and strengthening of students’ psychological health. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(173):121-127. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-173-121-127