Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Включение студентов вуза в социальные проекты по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи

https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-193-134-140

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрена актуальная педагогическая проблема – проблема включения студентов вуза в социальные проекты по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи. Представлен анализ концепций, междисциплинарных подходов (политологических, социологических, психологических, педагогических), правовых документов (стратегии, концепции, программы), лучших практик организации воспитательной работы в высшей школе по гражданско-патриотическому направлению. Определены группы технологий гражданско-патриотического воспитания студенческой молодежи: традиционные, смешанные, инновационные. Выделена ведущая технология гражданско-патриотического воспитания студенческой молодежи – включения в социальные проекты. Показаны кейсы и результаты качественной оценки деятельности студентов как реализаторов собственных проектов гражданско-патриотического воспитания. Тестирование достижений студентов, экспертная оценка работодателями показали результативность проектной деятельности студентов с учетом их интересов, взаимосвязь с их будущей профессией, эффективность применения воспитательно-образовательного потенциала социального партнерства в практике гражданско-патриотического воспитания, а также возможности интенсификации и перспективы развития процесса гражданско-патриотического воспитания студентов в контексте применения инновационных технологий и форматов.

Для цитирования:


Гарашкина Н.В., Дружинина А.А. Включение студентов вуза в социальные проекты по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2021;26(193):134-140. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-193-134-140

For citation:


Garashkina N.V., Druzhinina A.A. Inclusion of university students in social projects on civil and patriotic education of children and youth. Tambov University Review. Series: Humanities. 2021;26(193):134-140. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-193-134-140

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)