TECHNOLOGY OF MULTILEVEL TEXT COMPREHENSION AS A FORM OF PHILOLOGICAL TEACHER’S TRAINING
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-175-7-13
Abstract
About the Author
G. M. PervovaRussian Federation
References
1. Первова Г.М. Конвергенция методов как тенденция современного развития педагогики // Социально-экономические явления и процессы. 2014. Т. 9. № 6. С. 73-77.
2. Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы. М.: Академия, 2002.
3. Леонов С.А. Интегрированный урок литературы. М.: МПГУ, 1999. 170 с.
4. Воюшина М.П., Кислинская С.А., Лебедева Е.В., Николаева И.Р. Методика обучения литературе в начальной школе / под ред. М.П. Воюшиной. М.: Изд. центр «Академия», 2010. 288 с.
5. Галактионова Т.Г. Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования: дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2008.
6. Cветловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Методика обучения творческому чтению. М.: Изд-во Юрайт, 2017.
7. Долженко Л.В. Концепция курса «Детская литература» для студентов факультета педагогики и методики начального образования // Квалификационная филологическая подготовка специалистов на факультете педагогики и методики начального образования в свете модернизации системы образования: материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. Борисоглебск, 2009. Т. 2. С. 31-41.
8. Первова Г.М., Строганова Л.В. Теоретическая пропедевтика в начальном преподавании // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2011. Вып. 11 (103). С. 193-197.
9. Светловская Н.Н. Введение в науку о читателе. М.: МГПУ, 2003. 144 с.
10. Первова Г.М. Комплексный анализ текста. Тамбов: Изд. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013.
Review
For citations:
Pervova G.M. TECHNOLOGY OF MULTILEVEL TEXT COMPREHENSION AS A FORM OF PHILOLOGICAL TEACHER’S TRAINING. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(175):7-13. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-175-7-13