Сущность и структура правовой культуры подростка как результат социального воспитания и правового просвещения
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-175-30-36
Аннотация
Об авторе
М. В. ХарниковРоссия
Список литературы
1. Бабочкин П.И. Становление жизнеспособной молодежи в динамично изменяющемся обществе. М.: Социум, 2000. 176 с.
2. Ильинский И.М., Бабочкин П.И. Концепция воспитания жизнеспособных поколений российской молодежи. М.: Социум, 1999. 16 с.
3. Атагимова Э.И., Федоров И.Н. Нравственно-правовое воспитание и правовое просвещение в современной школе: проблемы и пути решения // Мониторинг правоприменения. 2016. № 3 (20). С. 70-76.
4. Замятина О.Н. Правовая культура как вид социальной культуры в системе высшего образования // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2017. № 134. С. 125-133.
5. Нижних И.К. Использование игры в формировании правовой культуры старших подростков группы риска в условиях системы дополнительного образования // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2014. Вып. 4 (132). С. 70-74.
6. Фабриков М.С. Педагогические условия воспитания правовой культуры старшеклассников. Владимир: Изд-во ВлГУ, 2017.
7. Муртазалиев М.М. Профессиональная правовая культура сотрудников прокуратуры: основные характеристики и деформационные тенденции // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2015. № 2 (158). С. 188-194.
8. Головченко Г.А. Роль правового воспитания в стратегии формирования правовой культуры личности // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2016. № 1 (69). С. 22-27.
9. Павленко Е.М. Влияние деформаций правового сознания на формирование правовой культуры и культуры прав человека // Российское государствоведение. 2016. № 2. С. 15-27.
10. Балакшин А.С. Правовая культура как социальный феномен // Актуальные проблемы государства, права и гуманитарных наук: сб. материалов межвуз. науч.-практ. конф. аспирантов, магистрантов, студентов. Н. Новгород, 2016. С. 143-149.
11. Исакова Т.И. Модель формирования правовой культуры несовершеннолетних правонарушителей в специальных профессиональных училищах закрытого типа средствами социально-культурной деятельности // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2016. Т. 8. № 2 (32). С. 49-56.
12. Аксенова Г.И., Цыганова Т.И. Формирование правовой культуры в системе профессиональной подготовки студентов // Интеграция образования. 2006. № 2. С. 135-139.
13. Гарашкина Н.В., Дружинина А.А. Инновационные технологии обеспечения социального здоровья // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Вып. 10 (162). С. 72-81. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-10(162)-72-81.
14. Блясова И.Ю. Правовая культура подрастающего поколения: проблемы и пути решения // Педагогическое образование в России. 2014. № 10. С. 134-138.
Рецензия
Для цитирования:
Харников М.В. Сущность и структура правовой культуры подростка как результат социального воспитания и правового просвещения. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018;23(175):30-36. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-175-30-36
For citation:
Kharnikov M.V. THE ESSENCE AND STRUCTURE OF THE TEENAGER’S LEGAL CULTURE AS A RESULT OF SOCIAL EDUCATION AND LEGAL EDUCATION. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(175):30-36. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-175-30-36