Профессиональная подготовка будущих педагогов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников
https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-176-14-19
Аннотация
Об авторах
П. В. СмирноваРоссия
Ю. А. Серебренникова
Россия
Список литературы
1. Смирнова П.В. Психологические характеристики становления профессиональной идентичности на примере профессии «психолог»: дис. … канд. психол. наук. М., 2006.
2. Савенков А.И., Серебренникова Ю.А. Формы и методы обучения будущих педагогов начальных школ руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников. Воронеж, 2016. С. 87-89.
3. Осипенко Л.Е. Формирование у детей системы знаний о методах научного исследования. Saarbrücken: LAP LAMBERT Academic Publ., 2011. 204 с.
4. Савенков А.И. Психология исследовательского обучения. М., 2005.
5. Савенков А.И. Путь в неизведанное: Развитие исследовательских способностей школьников. М.: Генезис, 2005.
6. Савенков А.И., Афанасьева Ж.В., Богданова А.В., Кривова В.А., Серебренникова Ю.А. Тьюторское сопровождение школьников в исследовательской деятельности // Начальная школа. 2016. № 9. С. 70-75.
7. Славина Л.С. Трудные дети. Москва; Воронеж: Ин-т практ. психологии; МОДЭК, 1998. 447 с.
8. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. М.: Педагогика, 1982. Т. 1. 656 с.
Рецензия
Для цитирования:
Смирнова П.В., Серебренникова Ю.А. Профессиональная подготовка будущих педагогов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018;23(176):14-19. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-176-14-19
For citation:
Smirnova P.V., Serebrennikova Y.A. PROFESSIONAL TRAINING OF FUTURE SCHOOL TEACHERS FOR MANAGING YOUNGER SCHOOLCHILDREN’S RESEARCH AND PROJECT ACTIVITY. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(176):14-19. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-176-14-19