Формирование социальной успешности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, средствами дополнительного образования
https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-176-20-28
Аннотация
Об авторах
O. ПрохороваРоссия
И. А. Акопянц
Россия
В. П. Тигров
Россия
Список литературы
1. Варламова Е.Ю. Организационно-педагогические условия обеспечения социальной успешности школьников: автореф. дис. … канд. пед. наук. Кострома, 2004. 24 с.
2. Александрова Е.А., Кожакина С.О. Становление социальной успешности подростка в воспитательной деятельности школы. М.: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2016. 176 с.
3. Дополнительное образование в условиях центра содействия семейному воспитанию как средство профилактики и преодоления социальной исключенности воспитанников: методические рекомендации / под общ. ред.: Л.Е. Сикорской, И.А. Акопянца, И.А. Салтановой. М.: ГАУ ИДПО ДТСЗН, 2016. 91 с.
4. Акопянц И.А. Школа-интернат № 15 циркового профиля имени Ю.В. Никулина для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: социальная миссия // Современные психолого-педагогические подходы в работе с семьей и детьми в условиях социальных учреждений: сб. ст. / под ред. А.К. Быкова, Т.А. Митиной. М.: ИДПО ДСЗН, 2015. Вып. 2 (17). С. 25-28.
5. Коган В.З. Понятие «активность личности» как категория социальной психологии // Некоторые проблемы личности. М., 1971. С. 131-145.
6. Прохорова О.Г. Управление образовательной организацией: воспитательная деятельность. М.: Изд-во «Юрайт», 2018.
Рецензия
Для цитирования:
Прохорова , Акопянц И.А., Тигров В.П. Формирование социальной успешности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, средствами дополнительного образования. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018;23(176):20-28. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-176-20-28
For citation:
Prokhorova O.G., Akopyants I.A., Tigrov V.P. THE SOCIAL SUCCESS FORMATION OF ORPHANED CHILDREN AND CHILDREN LEFT WITHOUT PARENTAL CARE BY MEANS OF ADDITIONAL EDUCATION. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(176):20-28. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-176-20-28