MODERNIZATION OF THE OPEN EDUCATION SYSTEM UNDER THE INFLUENCE OF INTERNET INFLUENTIAL FACTORS ON SOCIETY
https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-176-67-74
Abstract
About the Authors
M. S. ChvanovaRussian Federation
T. Y. Kitaevskaya
Russian Federation
I. A. Kiseleva
Russian Federation
References
1. Старов М.И., Чванова М.С., Вислобокова М.В. Психолого-педагогические проблемы общения при дистанционном обучении // Дистанционное образование. 1999. № 2. С. 26-31.
2. Чванова М.С., Храмова М.В. Педагогические аспекты модернизации систем дистанционного обучения для подготовки специалистов наукоемких специальностей // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2011. Вып. 6 (98). С. 45-56.
3. Чистяков А.В. Социализация личности в обществе интернет-коммуникаций: социокультурный анализ: дис. … д-ра социол. наук. Ростов н/Д., 2006. 278 с.
4. Чванова М.С., Храмова М.В., Слетков И.А., Киселева И.А., Молчанов А.А., Котова Н.А. Исследование влияния Интернета на социальные потребности пользователей // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. Вып. 12 (164). С. 7-25. DOI 10.20310/1810-0201-2016-21-12(164)-7-25.
5. Чванова М.С., Храмова М.В. Факторы перехода дистанционных технологий подготовки специалистов на новый уровень развития // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2010. Вып. 5 (85). С. 222-235.
6. Юрьев В.М., Чванова М.С. Кластерный подход к подготовке специалистов наукоемких специальностей // Вестник Тамбовского университета. Серия: естественные и технические науки. Тамбов, 2009. Т. 14. Вып. 5. Ч. 1. С. 872-876.
7. Чванова М.С., Лыскова В.Ю., Самохвалов А.В. Социально-педагогические предпосылки использования метода проектов при подготовке специалистов-информатиков // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2008. Вып. 1 (57). С. 16-23.
8. Юрьев В.М. «Третья миссия» университета - инновационность // Державинский вестник. 2010. № 1-2.
9. Юрьев В.М., Чванова М.С. Человек в информационном обществе: новые возможности и перспективы // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2014. № 2 (24). С. 13-24.
10. Блинкова Л.М., Ушакова Н.В. Организация проектной деятельности с использованием интернет-ресурсов // Профессиональное лингвообразование: материалы 10 Междунар. науч.-практ. конф. Н. Новгород, 2016. С. 124-128.
11. Апанасенко О.Н., Малюкова Е.В. Организационно-правовые проблемы качества и эффективности дистанционного образования в России и за рубежом // Образование и наука в современных условиях. 2015. № 1 (2). С. 30-32.
12. Малиновская Г.М. Дистанционное обучение: современные проблемы // Педагогическое образование на Алтае. 2015. № 1. С. 158-161.
13. Орлова Е.Р., Кошкина Е.Н. Проблемы развития дистанционного обучения в России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2013. № 23. С. 12-20.
14. Солтогулова М.У. Актуальные проблемы обучения в системе дистанционного образования // Известия высших учебных заведений Кыргызстана. 2016. № 5. С. 69-70.
Review
For citations:
Chvanova M.S., Kitaevskaya T.Y., Kiseleva I.A. MODERNIZATION OF THE OPEN EDUCATION SYSTEM UNDER THE INFLUENCE OF INTERNET INFLUENTIAL FACTORS ON SOCIETY. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(176):67-74. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-176-67-74