Сетевой педагогический класс как форма профессиональной ориентации старшеклассников
Аннотация
Об авторах
Т. И. ГущинаРоссия
Л. Н. Макарова
Россия
А. Ю. Курин
Россия
Список литературы
1. Калинникова Н.Г. Непрерывное педагогическое образование как парадигма // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 3. С. 186-189.
2. Макарова Л.Н., Гущина Т.И. Этапы личностного и профессионального роста современного педагога // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2016. Т. 15. № 3. С. 74-80.
3. Ревякина В.И. Педагогические классы: опыт прошлого и современная практика // Педагогика. 2000. № 5. С. 59-64.
4. Амирова Л.С. Допрофессиональная подготовка в профильных педагогических классах общеобразовательных учреждений // Казанский педагогический журнал. 2009. № 7-8. С. 183-187.
5. Марголис А.А. Проблемы и перспективы развития педагогического образования в РФ // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. C. 41-57.
6. Митросенко С.В., Колокольникова З.У., Лобанова О.Б., Басалаева Н.В., Казакова Т.В. Педагогический класс: новое прочтение традиционной формы ориентации на выбор педагогической профессии // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 51-3. С. 204-211.
7. Мищенко О.Ю. Педагогические условия реализации модели сетевого профильного обучения в муниципальном образовании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. № S3. С. 61-65.
8. Болотов В.А. К вопросу о реформе педагогического образования // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. С. 32-40.
9. Попова Н.Е., Чикова О.А. Технологии дистанционного обучения как инновация в процессе реализации образовательных стандартов нового поколения // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2014. № 2 (18). С. 17-26.
10. Копытова Н.Е. Многомерная профессиональная деятельность преподавателя вуза: от функций к компетенциям // Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2013. № 3 (18). С. 97-117.
11. Груздева М.Л., Бахтиярова Л.Н. Педагогические приемы и методы работы преподавателей вуза в условиях информационной образовательной среды // Теория и практика общественного развития. 2014. № 1. С. 166-169.
Рецензия
Для цитирования:
Гущина Т.И., Макарова Л.Н., Курин А.Ю. Сетевой педагогический класс как форма профессиональной ориентации старшеклассников. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018;23(174):27-34.
For citation:
Gushchina T.I., Makarova L.N., Kurin A.Y. NETWORK EDUCATIONAL CLASS AS A FORM of SENIOR PUPILS PROFESSIONAL ORIENTATION. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(174):27-34. (In Russ.)