Импровизация как взаимодействие исполнителя и слушателя
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-1(153)-27-32
Аннотация
Список литературы
1. Сергин Ю.Д. Социальная адаптация детей-сирот средствами музыки. Тамбов, 2010.
2. Сергин Ю.Д. Педагогические условия социальной адаптации детей-сирот средствами музыкального искусства: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2003.
3. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М., 1947.
4. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Л., 1971.
5. Барбан Е.С. Черная музыка, белая свобода. СПб., 2007.
6. Петрушин В.И. Музыкальная психология. М., 1997.
7. Джазовая мозаика / сост. Ю. Чугунов. М., 1997.
8. Тюрина Л.А. Импровизация как форма первичной музыкально-творческой деятельности // Джаз в контексте современной культуры: сборник научных трудов по материалам 7 Международной научно-практической конференции. Тамбов, 2012.
9. Тюрина Л.А. Специфика работы концертмейстера на эстрадном отделении вуза // Джаз в контексте современной культуры: сборник научных трудов по материалам 5 Международной научно-практической конференции. Тамбов, 2010.
Рецензия
Для цитирования:
Сергин Ю.Д. Импровизация как взаимодействие исполнителя и слушателя. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(1):27-32. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-1(153)-27-32
For citation:
Sergin Yu.D. IMPROVISATION AS AN INTERACTION OF PERFORMER AND LISTENER. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(1):27-32. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-1(153)-27-32