TRANSFORMATION OF EDUCATIONAL SPHERE OF HIGHER EDUCATION INSTITUTION PRESENTATION IN THE CONTEXT OF DIFFERENT METHODOLOGICAL APPROACHES
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-1(153)-33-45
Abstract
About the Author
Nataliya Aleksandrovna KotovaRussian Federation
References
1. Панов В.И. Психодидактика образовательных систем. СПб., 2006.
2. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. М., 2002.
3. Уман А.И. Технологический подход к обучению: теоретические основы. Москва; Орел, 1997.
4. Чванова М.С., Храмова М.В. Синергетический подход к модернизации образовательных технологий в системе открытого образования // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2011. Вып. 11 (103). С. 95-109.
5. Гвоздева А.В., Хтун Хтун Наинг. Синергетический подход к методам обучения // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2015. № 1 (33). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ sinergeticheskiy-podhod-k-metodam-obucheniya (дата обращения: 17.11.2015).
6. Поликарпов B.C., Коноплев Б.Г., Поликарпова В.А., Малюков СП. Философия нанотехнологии. Ростов-на-Дону; Таганрог, 2009. С. 42-44.
7. Гапонцева М.Г., Федоров В.А., Гапонцев В.Л. Применение идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образования // Образование и наука. 2004. № 6. URL: http://cyberleninka. ru/article/n/primenenie-ideologii-sinergetiki-k-formirrovaniyu-soderzhaniya-nepreryvnogo-estestvenno-nauchnogo-obrazovaniya (дата обращения: 17.11.2015).
8. Пугачева А. Синергетический подход к системе высшего образования // Высшее образование в России. 1998. № 2. С. 41-45.
9. Киева О.В. Педагогические условия формирования информационной культуры у студентов высших учебных заведений в процессе преподавания гуманитарных дисциплин: автореф. дис. … канд. пед. наук. Брянск, 2001.
10. Кирова Ю.З. Формирование готовности будущих инженеров-аграрников к управленческому общению инновационной направленности: автореф. дис. … канд. пед. наук. Ульяновск, 2012.
11. Эвристическое обучение. URL: http://ru. wikipedia.org/wiki (дата обращения: 17.11.2015).
12. Хотунцев Ю.Л., Хотунцев А.Ю. Научный метод, реальные системы и элементы синергетики // Педагогическое образование и наука. 2001. № 2. С. 9-16.
13. Юрьев В.М., Чванова М.С., Передков В.М. Университет как центр инновационно-образовательного кластера // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2007. Вып. 5 (49). С. 7-12.
14. Юрьев В.М., Чванова М.С., Антонюк С.Д., Волков С.И., Емельянов А.В., Завершинский А.Н., Кончаков Р.Б., Лыскова В.Ю., Шаршов И.А. Проектная деятельность студентов как основа инновационного развития Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2007. Вып. 12 (56). С. 7-20.
15. Малышева Н.В. Организация проектной деятельности школьников на основе кластерного подхода: автореф. дис.. канд. пед. наук. Тамбов, 2011.
16. Чванова М.С. Социальное партнерство в сфере профессионального образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2006. № 2 (10). С. 47-55.
17. Юрьев В.М., Чванова М.С. Кластерный подход в подготовке специалистов наукоемких специальностей // Вестник Тамбовского университета. Серия Естественные и технические науки. Тамбов, 2009. Т. 14. Вып. 5. С. 872-876.
Review
For citations:
Kotova N.A. TRANSFORMATION OF EDUCATIONAL SPHERE OF HIGHER EDUCATION INSTITUTION PRESENTATION IN THE CONTEXT OF DIFFERENT METHODOLOGICAL APPROACHES. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(1):33-45. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-1(153)-33-45