Функции иноязычных вкраплений в рекламном дискурсе: психолингвистический аспект
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-69-73
Аннотация
Список литературы
1. Тарасевич Т.М. Особенности функционирования экономической терминологии в современном рекламном дискурсе: автореф. дис. … канд. филол. наук. Тюмень, 2007.
2. Копрева Л.Г. Функции лингвистических стопперов в пресс-рекламном тексте (региональный аспект): автореф. дис.. канд. филол. наук. Краснодар, 2007.
3. Леонтьев А.А. Иноязычные вкрапления в русскую речь // Вопросы культуры речи. М., 1966. Вып. 11. С. 60-68.
4. Норлусенян В.С. Иноязычные вкрапления: современное состояние проблемы // Вестник Новгородского государственного университета. 2010. № 57. С. 63-66.
5. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
6. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2001.
7. Кашкин В.Б. Авторитетность и коммуникация. Серия Аспекты языка и коммуникации. Воронеж, 2008. Вып. 4.
8. Трунова Е.Г., Гречихина Л.А. Способы повышения авторитетности рекламного текста // Индустрия перевода. Пермь, 2014. Т. 1. С. 104-109.
9. Крюкова И.В. Имена собственные в современной российской рекламе // Рекламный дискурс и рекламный текст: коллективная монография / науч. ред. Т.Н. Колокольцева. М., 2011. С. 261-278.
Рецензия
Для цитирования:
Трунова Е.Г. Функции иноязычных вкраплений в рекламном дискурсе: психолингвистический аспект. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(3-4):69-73. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-69-73
For citation:
Trunova E.G. FUNCTIONS OF FOREIGN INCLUSIONS IN ADVERTISEMENT DISCOURSE: PSYCHOLINGUISTIC ASPECT. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(3-4):69-73. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-69-73