Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Трунова Е.Г. Функции иноязычных вкраплений в рекламном дискурсе: психолингвистический аспект. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(3-4):69-73. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-69-73

For citation:


Trunova E.G. FUNCTIONS OF FOREIGN INCLUSIONS IN ADVERTISEMENT DISCOURSE: PSYCHOLINGUISTIC ASPECT. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(3-4):69-73. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-69-73



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)