Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

ЕВСТИГНЕЕВ МАКСИМ НИКОЛАЕВИЧ

ЕВСТИГНЕЕВ МАКСИМ НИКОЛАЕВИЧ

кандидат педагогических наук, доцент. Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, г. Тамбов, Российская Федерация, доцент кафедры лингвистики и лингводидактики

ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2664-9134

РИНЦ: SPIN-код: 2784-8347, AuthorID: 498582

ResearcherID: AAE-8965-2022

Scopus: 57206855992

E-mail: maximevstigneev88@mail.ru

ОБРАЗОВАНИЕ

2010 – Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
ВСА 1005476

УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ И ЗВАНИЯ

2012 – кандидат педагогических наук, диссертация на тему «Методика формирования компетентности учителя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий» (Московский педагогический государственный университет)

2021 – ученое звание доцента

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2013 – наст. вр. – доцент кафедры лингвистики и лингводидактики ТГУ им. Г.Р. Державина

2016–2017 – директор центра миграционно-визового контроля управления международных связей ТГУ им. Г.Р. Державина

2017–2019 – заместитель начальника управления международных связей ТГУ им. Г.Р. Державина

2019–2023 – начальник управления по организации работы с иностранными студентами ТГУ им. Г.Р. Державина

ЗНАЧИМЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

Статьи

Разработка методики обучения ординаторов иноязычному профессиональному общению на основе интегрированного подхода // Перспективы науки и образования. 2024. № 3 (69). С. 284–300. https://doi.org/10.32744/pse.2024.3.17 (в соавт.)

Матрица инструментов искусственного интеллекта в лингвометодической подготовке будущих учителей иностранного языка // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2024. Т. 29. № 3. С. 559-588. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2024-29-3-559-588 (в соавт.)

Компетенция педагога иностранного языка в условиях интеграции технологий искусственного интеллекта // Иностранные языки в школе. 2023. № 3. С. 88-96. (в соавт.)

Нейросеть Twee – новый инструментарий для педагога английского языка // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023. Т. 28. № 6. С. 1428-1442. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-6-1428-1442

Обеспечение информационной безопасности студентов в процессе использования проектной методики в обучении иностранному языку в университете // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022. Т. 27. № 4. С. 1009-1019. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-4-1009-1019 (в соавт.)

Контроль и оценка обученности студентов иностранному языку: проблемы и решения // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022. Т. 27. № 5. С. 1184-1198. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-5-1184-1198 (в соавт.)

Обучение профессиональному письменному дискурсу студентов-юристов на основе блог-технологии // Иностранные языки в школе. 2021. № 5. С. 49-55. (в соавт.)

Дистанционные образовательные технологии в обучении иностранному языку // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2021. Т. 26. № 190. С. 25-32. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-190-25-32 (в соавт.)

Компетентность учителя иностранного языка в области использования дистанционных образовательных технологий на современном этапе // Иностранные языки в школе. 2020. № 9. С. 80-90.

Teaching writing skills to students via blogs // Going Global through Social Sciences and Humanities: A Systems and ICT Perspective. GGSSH 2019. Advances in Intelligent Systems and Computing. Cham: Springer, 2019. Vol. 907. P. 210-218. https://doi.org/10.1007/978-3-030-11473-2_23 (в соавт.)

Книги

Обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / под науч. ред. П.В. Сысоева. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2023. 132 с. (в соавт.)

Методика формирования компетентности учителя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий. М.: Глосса-Пресс, 2012. 157 с.

Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий. Москва: Глосса-Пресс; Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 177 с. (в соавт.)