Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

МОХЕБИ МУРТАДХА БАКЭР ЛАЙЛА

МОХЕБИ МУРТАДХА БАКЭР ЛАЙЛА

доктор педагогических наук (менеджмент, лидерство и политика), профессор. Университет имени Зайда бин Султана Аль-Нахайяна, Дубай, Объединённые Арабские Эмираты, профессор, колледж гуманитарных и социальных наук

ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2640-4532

ResearcherID: AAV-5433-2020

Scopus: 57221207824

E-mail: laila.mohebi@zu.ac.ae

 

ОБРАЗОВАНИЕ

2018 – Доктор педагогических наук (менеджмент, лидерство и политика), (Dr. habil. in Education (Management, Leadership and Policy), Британский университет в Дубае

2012 – Магистр «Лидерство и менеджмент в онлайн-образовании», Электронный университет Хамдан ибн Мохаммед Аль Мактум

1995 – Бакалавр «Педагогическое образование (Английский язык)», Университет Объединенных Арабских Эмиратов

УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ И ЗВАНИЯ

2018 – Доктор педагогических наук

Профессор

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

Июнь 2024 – наст. вр. – Профессор, Колледж гуманитарных и социальных наук, Университет имени Зайда бин Султана Аль-Нахайяна

Май 2019 – Июнь 2024 – ассистент, Педагогический колледж, Университет имени Зайда бин Султана Аль-Нахайяна

Январь 2017 – Май 2019 – инструктор, Педагогический колледж, Университет имени Зайда бин Султана Аль-Нахайяна

Июль 2014 – Декабрь 2016 – руководитель проекта, Университет имени Зайда бин Султана Аль-Нахайяна

Май 2014 – Июль 2014 – консультант по исследованиям, Университет имени Абу Бакра Мухаммада ар-Рази

Декабрь 2013 – Апрель 2014 – старший научный сотрудник по вопросам образования, Образовательные консультации EduEval

Декабрь 2012 – Август 2013 – директор по связям с государственными органами, GEMS Education

Декабрь 2011 – Декабрь 2012 – преподаватель английского языка как второго, Электронный университет Хамдан ибн Мохаммед Аль Мактум

Октябрь 2010 – Декабрь 2012 – директор по работе с учащимися, Электронный университет Хамдан ибн Мохаммед Аль Мактум

Январь 2009 – Июль 2010 – старший менеджер по лицензированию и правительственным отношениям, GEMS Education

Июль 2008 – Январь 2009 – руководитель Центра передового опыта в области управления бизнесом и качеством, e-TQM College 

Август 2007 – Июнь 2008 – старший менеджер по частным школам, Управление знаний и человеческого развития

Сентябрь 2006 – Август 2007 – руководитель отдела частных школ, Образовательная зона Дубая – Министерство образования

Сентябрь 2005 – Сентябрь 2006 – персонал, ответственный за работу с учителями  Образовательная зона Дубая – Секция частных школ – Министерство образования

Сентябрь 1995 – Август 2005 – учитель английского языка, Образовательная зона Дубая – Министерство образования

 

НАУЧНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

Общественная работа, участие в научных сообществах

2024 – наст. вр. – сотрудничество с Edubridges. Вклад в разработку контента посредством написания блогов, помощь в проведении исследований, разработке курсов и тренингов, консультационные услуги

2024 – наст. вр. – внешний эксперт Национального центра квалификаций (NQC) при Министерстве образования (MOE). Оценка и обеспечение качества и стандартов образовательных программ по всей территории ОАЭ, совершенствование национальной системы образования

2020–2023 – наставник программы подготовки учителей «Таалуф» Фонда Аль-Джалила. Руководство и поддержка учителей в программах профессионального развития, ориентированных на инклюзивное образование

2015 г. – Программа TAKREER – Развитие у молодежи Эмиратов навыков владения английским языком и лидерстваю Разработана и внедрена программа обучения английскому языку и лидерским навыкам для молодежи Эмиратов

2014–2017 – Программа ADNOC – Развитие у молодежи Эмиратов навыков владения английским языком и лидерства. Разработка и проведение программ обучения английскому языку и лидерству для молодежи Эмиратов при спонсорской поддержке ADNOC

3 месяца 2014 г. – Проект “Моя идентичность”, совместно с Университет имени Абу Бакра Мухаммада ар-Рази для Совета по образованию Абу-Даби (ADEC). Участие в проекте по укреплению национальной идентичности среди студентов в Абу-Даби

5 месяцев 2014 г. – Разработка единой национальной системы образовательных стандартов для ОАЭ, EduEval Educational Consultancy, совместно с Американским исследовательским институтом для Министерства образования ОАЭ. Совместное руководство разработки единой системы образовательных стандартов для стандартизации результатов образования в ОАЭ

3 месяца, 2013 г. – Проект по разработке учебной программы K-6 – Британский университет в Дубае. Участие в проекте по разработке учебной программы для K-6 education, с акцентом на инновационным методам и стандартам преподавания

  

ОБЛАСТИ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Педагогическое образование, Опыт работы на местах, TPACK (Технологические, педагогические и содержательные знания), Образовательное лидерство, Инклюзивное образование, Искусственный интеллект в образовании

 

ПОЛУЧЕННЫЕ ГРАНТЫ

 

#

Проект

Финансирующее агентство

Роль

Продолжительность

Сумма

1

Understanding In-Service Teachers’ Views on Generative AI in Teaching and Learning: A TPACK-GenAI Approach

Эмиратский грант – Университет имени Зайда бин Султана Аль-Нахайяна

Главный исследователь

7 января 2024 года – 30 июня 2026 года

AED 100,000

2

Exploring the Career Choices of Undergraduate Emirati Students: A Study Towards Furthering Career Guidance Policies and Practices in the UAE

Эмиратский грант – Университет имени Зайда бин Султана Аль-Нахайяна

Главный исследователь

15 декабря 2021 года – 31 июля 2023 года

AED 92,000

3

A Blended Learning Program and Platform for Teacher Education and Development

Гранты Фонда стимулирования научных исследований (RIF) – Zayed University

Главный исследователь

1 декабря 2020 года – 30 ноября 2022 года

AED 286,679

4

Using SWOT to Give Teacher Candidates Feedback

Эмиратский грант – Университет имени Зайда бин Султана Аль-Нахайяна

Главный исследователь

1 ноября 2019 года – 30 мая 2020 года

AED 10,000

5

Leadership Qualities of Teacher Candidates in Classrooms

Эмиратский грант – Университет имени Зайда бин Султана Аль-Нахайяна

Главный исследователь

1 ноября 2019 года – 30 мая 2020 года

AED 10,000

ЗНАЧИМЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

Статьи

Exploring the Factors Affecting Career Choices of Undergraduate Emirati Students // SAGE Open. 2024. Vol. 14, no. 4. https://doi.org/10.1177/21582440241295814 (в соавт.)

Effectiveness of Field Experience Program in the United Arab Emirates (UAE): A Mixed-Methods Study of Stakeholders’ Perceptions in the Light of Vision 2030 //  International Journal of Learning, Teaching and Educational Research. 2024. Vol. 23, no. 10. P. 339-363. https://doi.org/10.26803/ijlter.23.10.1 (в соавт.)

Fostering Preservice Teachers’ Socio-Emotional, Technological, and Metacognitive Knowledge (STM-K) Using E-Portfolios // Education and Information Technologies. 2024. P. 1-28. https://doi.org/10.1007/s10639-024-12894-7 (в соавт.)

The Effectiveness of an Online Training Module for Pre-Service and In-Service Teachers: A Case Study // Journal of Educators Online. 2024. Vol. 21, no. 3. https://doi.org/10.9743/JEO.2024.21.3.13 (в соавт.)

Empowering Learners with ChatGPT: Insights from a Systematic Literature Exploration // Discover Education. 2024. Vol. 3, no. 6. https://doi.org/10.1007/s44217-024-00120-y (в соавт.)

Pre-Service Teachers’ Impressions and Experiences of Virtual Practicum Teaching in the United Arab Emirates // Journal of Studies in Education. 2024. Vol. 14. no. 2. P. 19-35.  https://doi.org/10.5296/jse.v14i2.21732 (в соавт.)

Illegitimate tasks, Negative affectivity, and Organizational Citizenship Behavior among Private School Teachers: A Mediated-Moderated Model // Sustainability. 2024. Vol. 16, no. 2. P. 733. https://doi.org/10.3390/su16020733 (в соавт.)

Investigating the Effective Use of Virtual Communication to an Online Professional Development Program Through the Lens of Teachers’ Attitudes // Turkish Online Journal of Distance Education. 2024. Vol. 25, no. 1. P. 78-94. https://dergipark.org.tr/en/pub/tojde/issue/81738/1228480 (в соавт.)

An evaluation of Online Training Effectiveness and Pre-Service and In-Service Teacher Satisfaction: A Case Study from Nigeria // Journal of Digital Learning and Education. 2023. Vol.  3, no. 3, 195-209. https://doi.org/10.52562/jdle.v3i3.804 (в соавт.)

Prepared to Teach Using Technology, but Not Prepared to Teach Online: A Case of Early Childhood Pre-service Teachers in the United Arab Emirates // Journal of Studies in Education. 2023. Vol. 13, no. 4. https://doi.org/10.5296/jse.v13i4.21412 (в соавт.)

Realigning Online Teacher Training Modules to Covid-19: An Evaluation of the Online Training Module Among Pre-Service and In-Service Teachers in Pakistan // Journal of Education and e-Learning Research. 2023. Vol. 10, no. 4. P. 702–710. https://doi.org/10.20448/jeelr.v10i4.5092 (в соавт.)

Triumphs and Tribulations of Teaching Practicum Experiences: Reflections from Preservice Teachers in UAE // Encyclopaideia. 2023. Vol. 27, no. 66. P. 1-11. https://doi.org/10.6092/issn.1825-8670/15947

A Mutually Enriching Inclusive Education Teacher Professional Development Program: Mentors’ and Mentees’ Reflections // International Journal of Evidence Based Coaching and Mentoring. 2023. Vol. 21, no. 2. P. 51-62. https://doi.org/10.24384/fv45-1467 (в соавт.)

Transformational Leadership Qualities of Teacher Candidates in Classrooms: A Study from UAE // Journal of Studies in Education. 2023. Vol. 13, no. 3. https://doi.org/10.5296/jse.v13i3.21009 (в соавт.)

An Application and Extension of the UTAUT Model: Factors Influencing Behavioural Intention to Utilize Mobile Learning in UAE Higher Education // Journal of Interactive Learning Research (JILR). 2023. Vol. 34, no. 1. P. 153-180. https://www.learntechlib.org/primary/p/221534/ (в соавт.)

The Development of Pre-service Teachers’ Metacognitive Knowledge and Self-regulation in Online Learning // Journal of Educators Online. 2023. Vol. 20, no. 3. https://doi.org/10.9743/JEO.2023.20.3.11 (в соавт.)

Students’ Online Engagement and Usage of Discussion Boards on BlackBoard©: A Study from the UAE // Journal of Educators Online. 2023. Vol. 20, no. 3. https://doi.org/10.9743/JEO.2023.20.3.6

Examining Factors Determining the Behavioural Intention to Use Mobile Learning Systems in Higher Education: An Integrative Framework during the Covid-19 Pandemic // Journal of Educators Online. 2023. Vol. 20, no. 1. https://doi.org/10.9743/JEO.2023.20.1.12 (в соавт.)

Exploration of In-Service Teachers’ Preparedness and Perceived Challenges about Inclusive Education in the United Arab Emirates // Journal of Educational and Social Research. 2023. Vol. 13, no. 1. P. 22-31. https://doi.org/10.36941/jesr-2023-0003 (в соавт.)

Teacher Candidates’ Perception of Their First Week School Placement: Comparison Between Online and Face-To-Face Practicum Learnings and Challenges // Перспективы науки и образования. 2023. № 6 (60). С. 598-611. https://doi.org/10.32744/pse.2022.6.36 (в соавт.)

Evaluating Pre-service Teachers Performance in a Blended Field Experience Course During the Quarantine of COVID-19 // Journal of Educators Online. 2022. Vol. 19, no. 3. P. 1-10. https://doi.org/10.9743/JEO.2022.19.3.11 (в соавт.)

Meta-Analysis of Research in Childhood Education Program in the United Arab Emirates // International Journal of Science Academic Research. 2022. Vol. 3, no. 8. P. 4231-4240. https://scienceijsar.com/article/meta-analysis-research-childhood-education-program-united-arab-emirates (в соавт.)

Academic Advising Policy and Procedure in a Selective Federal University in the United Arab Emirates (UAE) // International Journal of Learning, Teaching and Educational Research. 2022. Vol.  21, no. 7. P. 197-218. https://doi.org/10.26803/ijlter.21.7.11 (в соавт.)

Meditating a New Pedagogical Approach in Early Childhood Education Post COVID-19 in the United Arab Emirates // Journal of Positive School Psychology. 2022. Vol. 6, no. 5. P. 6164-6173. https://journalppw.com/index.php/jpsp/article/view/8051 (в соавт.)

The Impact of the Relationship of Social/Emotional, Cognitive, and Behavioral Engagements on Developing Preservice Teachers’ Digital Competencies // Journal of Information Technology Education: Research. 2022. Vol.  21. P. 269-295. https://doi.org/10.28945/4982 (в соавт.)

Theoretical Models of Integration of Interactive Learning Technologies into Teaching: A Systematic Literature Review // International Journal of Learning, Teaching and Educational Research. 2021. Vol. 20, no. 12. P. 232-254. https://doi.org/10.26803/ijlter.20.12.14

The Systematic Implementation of an Innovative Postgraduate Online Learning Model in the Middle East. International Journal of Learning // Teaching and Educational Research. 2021. Vol. 20, no. 8. P. 139-159. https://doi.org/10.26803/ijlter.20.8.9 (в соавт.)

Trainee Teachers’ Perceptions of Online Teaching During Field Experience with Young Children // Early Childhood Education Journal. 2021. Vol. 49. https://doi.org/10.1007/s10643-021-01235-9 (в соавт.)

Exploring Bem’s Self Perception Theory in Educational Context // Encyclopaideia. 2020. Vol. 24, no. 58. P. 1–10. https://doi.org/10.6092/issn.1825-8670/9891 (в соавт.)

Книги

Examining the Impact of a Professional Development Program in Preparing Teachers for Inclusive Education // Sustainable Perspectives in Business, Economics, Finance and Education: Theoretical and Empirical Approaches. Peter Lang Publishing. Volume 2, 2025. (в соавт.)

Exploring the Dual Facets of Online Teacher Training in Ghana: Benefits, Challenges, and Implications for Future Development // Sustainable Perspectives in Business, Economics, Finance and Education: Theoretical and Empirical Approaches. Peter Lang Publishing. Volume 2, 2025. (в соавт.)

Effects of Social Media Usage with Academic Performance of University Students: A Comparative Study of UAE and Pakistan // Sustainable Perspectives in Business, Economics, Finance and Education: Theoretical and Empirical Approaches: Peter Lang Publishing. Volume 2, 2025. (в соавт.)

Equipped for Technology-Enhanced Teaching, Yet Unprepared for Online Education: Nurturing the Sustainable Development of Student Learning // Interdisciplinary Approaches for Educators' and Learners’ Well-being: Springer, Cham, 2024. https://doi.org/10.1007/978-3-031-65215-8_10 (в соавт.)

A Study of Transformational Leadership Qualities in Pre-Service Teachers in UAE Classrooms // International Perspectives on Educational Administration using Educational Inquiry (1st ed.): Taylor & Francis, 2024. https://doi.org/10.4324/9781032621296-14 (в соавт.)

Discussion Paper on the Power of Universities as Learning Organizations in Achieving Education for Sustainable Development Competencies //Social and Economic Studies within the Framework of Emerging Global Developments: Peter Lang Publishing. Volume 5, 2024. P. 145-156.  https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-85192740374&origin=resultslist (в соавт.)

Adoption of E-Learning in Pakistani Schools: Learners’ Viewpoints. In K. Cebeci & M. V. Kaya (Eds.), Social and Economic Studies within the Framework of Emerging Global Developments: Peter Lang Publishing. Volume 5, 2024. P. 119-131. https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-85192715297&origin=resultslist (в соавт.)

Pre-Service and In-Service Teachers’ Perceptions of and Satisfaction with Online Training Modules: A Case Study from Kenya // Social and Economic Studies within the Framework of Emerging Global Developments: Peter Lang Publishing. Volume 5, 2024. P. 133-144.  https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-85192716563&origin=resultslist (в соавт.)

Technology-Based Teaching. In Digital Learning: Trends and Challenges in Education // Eureka Publications, 2024. P. 42-61.  ISBN: 978-81-19567-31-7. (в соавт.)

Teacher Training in Inclusive Education: Project Collaboration Between Al Jalila Foundation—Ta’alouf Program and Zayed University // English Language and General Studies Education in the United Arab Emirates: Springer Nature Singapore Pte Ltd, Singapore, 2022. P. 445-465. https://doi.org/10.1007/978-981-16-8888-1_28 (в соавт.)